Типы известных людей

Соционика в лицах. Знаменитости Второй квадры

Квадра Бета

Квадра аристократичная, пассионарная, центральная. Бета — главный поставщик беззаветных борцов и фанатиков любого толка. В этой квадре обязательно поддерживается строгая иерархия сеньоров и вассалов - жесткая управленческая вертикаль.

Маршалы (Жуков, СЛЭ)

Сенсорно-логические экстраверты.
Типы известных людей, социотипы выдающихся людей, знаменитостей

Нонна Мордюкова
Виктор Янукович
Иосиф Кобзон
Светлана Крючкова
Виктор Черномырдин
Наталья Могилевская
Лариса Долина
Борис Ельцин
Оксана Байрак
Надежда Бабкина
Георгий Жуков
Федор Бондарчук
Надежда Савченко
Реджеп Эрдоган
Рамзан Кадыров
Александр Лукашенко
Петр Порошенко
Лаврентий Берия
Наполеон I Бонапарт
Юрий Лужков
Елена Батурина
Сергей Арбузов
Хабиб Нурмагомедов

Лирики (Есенин, ИЭИ)

Интуитивно-этические интроверты.
Типы известных людей, социотипы выдающихся людей, знаменитостей

Илья Лагутенко
Рената Литвинова
Игорь Николаев
Михаил Кононов
Леонид Быков
Георгий Вицин
Олег Митяев
Сергей Зверев

Наставники (Гамлет, ЭИЭ)

Этико-интуитивные экстраверты.
Типы известных людей, социотипы выдающихся людей, знаменитостей

Богдан Ступка
Джон Леннон
Олег Меньшиков
Филипп Киркоров
Юлия Тимошенко
Юрий Луценко
Жанна Агузарова
Дмитрий Нагиев
Ольга Сумская
Майкл Джексон
Фридрих Ницше
Вильям Шекспир
Эмманюэль Макрон
Владимир Ленин
Владимир Ворошилов
Стив Джобс
Адриано Челентано
Андерс Брейвик
Валерия
Николай Басков
Анжелика Варум
Олег Ляшко
Лев Троцкий
Фидель Кастро
Джонни Депп
Барак Обама
Фёдор Достоевский
Гегель
Максимилиан Робеспьер
Вольтер
Адольф Гитлер
Лев Толстой
Андрей Миронов
Гоголь
Александр Солженицын
Конфуций
Владимир Высоцкий
Ксения Собчак
Андрей Малахов
Арсений Яценюк
Чарли Чаплин
Мэрилин Монро
Джон Ди
Анджелина Джоли
Карл Маркс
Владимир Зеленский

Инспектора (Максим Горький, ЛСИ)

Логико-сенсорные интроверты.
Типы известных людей, социотипы выдающихся людей, знаменитостей

Юрий Соломин
Никита Михалков
Ален Делон
Клинт Иствуд
Стивен Сигал
Виталий Кличко
Владимир Путин
Иосиф Сталин
Дмитрий Медведев
Виктор Ющенко
Николай Азаров
Леонид Кучма
Евгений Киселёв
Олесь Бузина
Илон Маск
Сергей Шойгу
Брижит Макрон
Александр Друзь
Леонид Агутин
Валерий Меладзе
Си Цзиньпин
Билл Клинтон
Маргарет Тэтчер
Нурсултан Назарбаев
Максим Горький
Вячеслав Тихонов
Павел Дуров
Михаил Шолохов
Глеб Лозино-Лозинский
Ада Роговцева
Виталий Соломин
Брюс Уиллис
Брэд Питт

Комментарии

Mark

23.06.2024 16:44
Підтримую попередній коментар. Ленін - жуков. Порошенко - наполеон.

Сергей

17.02.2024 13:13
Ленин, Гегель, Робеспьер, Карл Маркс – Гамлеты? Вы чё, ребята, шутите? Вы работы этих людей читали (хотя бы в рамках вашей учёбы в институтах)? Там никаких мыслей, оказывается, нет? Тем более гениальных? Никакого системного анализа там нет? Никаких причинно-следственных связей? А Ленин – это виктимный тип? Не способный на силовые действия? Толстой – Гамлет? Вы его дневники читали? С биографией и воспоминаниями современников знакомы? (Он такой же Гамлет, как Гуленко Наполеон). Голова Порошенко совершенно свободна от логики. Тем более системной. Там одна политика (этика отношений).

Аринка

14.11.2023 11:22
Как интересно что абсолютно разные люди, с разными ассоциациями вошли под один тип Максим Горький. Например: Вячеслав Тихонов = честность, порядочность, благородство, надёжность, постоянство, стыдливость, воспитанность, строогих правил, спокойствие, красивые черты лица, статность. И Владимир Путин = ложь,"скользкий тип", непорядочность, не надёжность, не доверие, сомнительность, злоба, мстительность, опасность, карликовость, внешняя убогость.

Надия Медведовская

04.11.2023 06:44
Не знаю, кто такой Глеб Лозино-Лозинский, но эта надпись красуется на фото известного русского режиссёра и актёра, основателя МХАТ Константина Станиславского.))))

Raiza

29.10.2023 18:57
Simone de Beauvoir & Jean-Paul Sartre both EIE mentors?

Raiza

22.10.2023 19:06
Saddam Hussein - Type Inspector?

Сергей

24.08.2023 12:59
Уважаемые соционики, не будем касаться спорных вариантов, но почему вы несомненные варианты не угадали? Неужто так сложно это было понять? Или у вас какая-то своя, хитрая соционика? Порошенко – Наполеон (никакой логики у него в сильных функциях нет), Нагиев – Наполеон, Ленин – Жуков, Гегель – Робеспьер, Толстой – Драйзер, Карл Маркс – логик, а не этик, Зеленский – Гексли, абсолютно иррациональный тип.

Аллана

22.01.2023 19:27
Что-то разочарована гуманитарной соционикой. Чему и как будут обучать - непонятно. Какой из Медведа логик? Он же этик, интроверт. И со слабой волей, пьет по-черному из-за того, что его этика не стыкутеся с тем, что он должне делать и говорить при этой власти. Типичный ЭИИ. Тэтчер, Назарбаев - ЛСЭ. Тимошенко - Нап, Басков - ЭСИ, Клинтон - Джек, и Путин - ДЖЕК! ДЖЕК, прошедший школу КГБ! Не Сталин, а НЕДОСТАЛИН!

Василий

16.01.2023 12:51
Какой же бред больше половины. Вот из-за таких сайтов и псевдосоциоников....до сих пор каша в голове

Maggie

14.12.2022 11:27
Barack Obama is certainly delta with internal ethics. I believe Michelle his wife is LSE sensory subtype. My ESI mom respects her a lot, although I am Beta and do not feel very calm about her or what Barack's big ideas are. The US is entering a delta culture from gamma and the Obama couple is directly representative of it and still has great popularity (Barack is #1 followed account on Twitter.)

Бобрик

03.11.2022 12:50
С доброй половиной протипированных не согласна. Медведев - Макс? Медведев скорее Джек, посмотрите на его президентские годы и сравните с Путинскими. Банально даже пример, что он был готов свои должности потерять ради сохранения богатств. То, что ему рядом с Путиным приходится носить маску Макса, не значит, что он им является. Что Янукович - Жуков, с этим я согласна, но Порошенко? Посмотрите даже на остальных приведённых вами же Жуковых: они все выстраивают линию власти СИЛОВЫМИ методами, и это буквально ключевая и единственная их позиция, без вариативности. Ляшко, имхо, Гексли, а не Гам. У него ролевая функция - силовая сенсорика, с болевой логикой отношений (подозрителен, не понимает, как к нему относятся люди). Яценюк - Гамлет, тут вообще выпала. Человек с одной-двумя эмоциями на всё общение. Он скорее либо Дон либо Робеспьер. Вы хотя бы его выступления послушали. В общем, такое чувство, что часть типов записали сюда наобум, не перепроверив.

Алексей

07.10.2022 12:44
Почему социотип "Гуманист" называется Достоевский, а сам Достоевский определен в другой социотип, или я что-то не понимаю?

Александр

11.09.2022 22:12
Янукович точно не Жуков. Может быть Горький, может Драйзер, а может вообще Есенин. Но на обладателя 1-ой ЧС не похож. Лужков ярко выраженный Нап.

Raiza

10.08.2022 15:54
Mao Tsé Tung, type Mentor?

Andrew

18.07.2022 00:17
Прошу снова оценить Зеленского, учитывая такие факторы: 1) актерскому мастерству и импровизации МОЖНО НАУЧИТЬСЯ, а человек занимался этим 25 лет; 2) Предпринимательство в сфере медиа отличается от торгового, и человек в этой теме 20 лет. И неплохо в ваших теориях учитывать факторы из истории жизни, а не смотреть на РЕЗУЛЬТАТЫ многолетнего обучения.... Мне кажется, что начинающий соционик, не замороченный "подтипами" и всякими сложными моделями, а опирающийся на 4 простых параметра, часто типирует лучше больших профессионалов....

Гамлет ЭЛВФ

08.07.2022 17:17
Все злодеи мира в этой квадре. Ленин, Гитлер, Путин. Вот я Гамлет, в оправдание Ленина и Гитлера, скажу только одно. Что такое ЗЛО? ЗЛО - это непонятое ДОБРО, ни гитлер ни ленин не хотели и не собирались делать ЗЛО, только ДОБРО и ЛЮБОВЬ, они строили идиальный мир, утопию, мать его, но по своим представлениям. Когда Гамлету удаеться воплотить или хотя-бы начать строить идиальный мир для всех людей, но оказывается, что его идеалы невозможны, неправильны или ограничены и тем более преступны. Осознание того, что ты строил утопию, а в итоге получил геноцид или просто сделал мир хуже и это уже никак не исправить - это больно, невыносимо больно, это разрушеный мир, как внутренний так весь остальной. Хороший повод чтоб застрелиться.

Кама

15.05.2022 07:05
Все злодеи мира в этой квадре. Ленин, Гитлер, Путин

Алекс

19.04.2022 15:18
Доброго времени суток! Посмотрел на ютубе видео: На высших постах не все типы.. Большое спасибо за освещение темы. Абсолютно согласен, что в высшем управлении должно учитываться мнение всех типов, чей социотип имеет компетенцию в соответствующей сфере управления. Однако, присутствие на высших постах определенных типов обусловлено в первую очередь тем, что другие типы не способны: 1) либо выдерживать соответствующие нагрузки на определенных должностях; 2) либо их психика не способна конкурировать на должном уровне при обработке и использовании соответствующей информации. Думаю стоит назвать эти типы. Так, вип-менеджерами в большом бизнесе бывают 4 социотипа (гамлет, лондон, бальзак и наполеон). Вип-чиновниками уровня федерального министра (РФ) также 4 социотипа (дон кихот, гамлет, бальзак и наполеон). Конечно, жизнь многопланова и "случайно" на высшие должности "долетают" и другие социотипы, но долго там продержаться не могут. Пример: Греф (Лондон) был министром, стал вип-мндж.
Посмотрел видео на ютуб про то, что Илон Маск - Горький (инспектор). После посмотрел несколько видео интервью с Маском - ну нет там ничего от горького в нем. Совершенно верно, что он интроверт. Но горькие такие проекты в условиях конкурентной экономики не тянут. Маск - Бальзак (критик), хотя и специфический. Виктор Владимирович совершенно верно подметил, что Маск внедренец. А сайентисты-внедренцы это Лондон и Бальзак. Итак, квалификация верная, вывод нет: Маск - Бальзак. Ну а в остальном все отлично - на высшем уровне

Алекс

19.04.2022 15:16
Доброго времени суток. Посмотрел видео про политических оппонентов. И вновь вынужден не согласиться, по крайней мере в отношении Навального и Ассанжа, которых типировал. Навальный по социотипу - Джек Лондон. Ассанж - Дон Кихот. Это говорит о том, что для Навального оппозиция это обычный бизнес проект. А Ассанжем очень сильно управляют. То есть это не самостоятельные участники оппозиции Доброго дня. Посмотрел видео, что Байден по социотипу инспектор. Категорически не согласен. Конечно, чтобы разобраться нужно поглубже погрузиться в его (Байдена) изучение. 1. Байден - экстраверт. 2. Холерик. 3. Потрясающая этика эмоций, которая буквально завораживает публику... ну и много всего другого, что говорит о том, что перед нами типичный гамлет (наставник). Причины, по которым Байдена "покрестили" в горького, на мой взгляд, не многочисленны: 1. Возраст. 2. Очень много логики в речи. 3. Жесткая или даже воинственная риторика. С первым понятно, ну а 2 и 3 - обычная, собственно, тема.

Ришат

01.10.2021 09:52
Путин ярко выраженный иррац без БИ, его опоздания притча во язецах, он всюду постоянно опаздывал и опаздывает, даже на свиданья со своей первой женой.

Mufta

14.09.2021 20:16
Леннон - Дон Кихот причем типичный. Высоцкий - Габен. Достоевский - Дост, как белого этика не увидели??? У меня ощущение, что их типировали по поведению на сцене, а не по их сущности. Раз чел артистичный - точно Гам. Ну если уж Гуленко так лажает при типировании, то чего вообще стоит вся эта система???

Энгельс

08.08.2021 01:31
Карл Маркс - ИЛИ, а не ЭИЭ.

габриель

22.07.2021 11:45
Робьеспьер и Достоевский Гамлеты? Ребятки, у вас там все в порядке?

Александр

04.07.2021 15:22
Порошенко, Ющенко, Зеленский и Янукович - люди из одной квадры?)) С романтико-силовыми ценностями? Серьёзно?) У типировщика крайнее пристрастие к Бете, убивающее всякую объективность. Аушра бы в гробу перевернулась.

Дюмашка

10.05.2021 09:58
Статья написана по принципу кого хочу витеть в таком ТИМе того и пишу))) Даже не хочу перечислять ваши косяки ибо они через один... Спасибо, по ржала от души!!!)))

Кабанчик

29.04.2021 16:34
Михаил Булгаков - креативный ЛСИ? Елена Булгакова - ЭИЭ?

Сергей

13.04.2021 21:28
бРЕД СОбАЧИЙ ДИЛЕТАНТСКИЙ. Тихонов - максим? Рабоспьер Гамлет? АХАХАХАХА

Мопс

07.04.2021 00:20
Егор Летов - ЭИЭ?

Александр

21.02.2021 09:34
Мдаа! Почитал коментарии . Не скоро соционика войдет в практический обиход.

Михаил

21.01.2021 21:02
скажите, почему Порошенко не СЛИ, а СЛЭ?

Михаил

21.01.2021 20:39
хочу добавить: в ИЭИ Вы забыли Шопена, в ЭИЭ Эдит Пиаф.

Santa Claus

11.01.2021 19:27
Хочу выразить свое́ несогласие с вашей информацией относительно персонажей вами протипированых. С какой целью вы дезинформируете людей?

Андрей

05.01.2021 10:25
...Нагиев Нап. Яценюк Дон. Клинтон и Ельцин Джек,Маск скорее всего тоже. Джоли Бальзачка.

Андрей

05.01.2021 10:20
Ленин так то Жуков. Достоевский - Достоевский. Тихонов Штир. Киркоров Гюго. Уиллис Нап. Гитлер 100% Гамлет,истероидный типаж. Тимошенко бетанский сенсор, посмотрите любое интервью, женщина умеет держать свою свору в узде. Максим наверное. Зеленский сомневаюсь между Неком и Гамлетом, скорее Гамлет все же. Порошенко Наполеон. Невзирая на все коррупционные зашквары, Порох хороший дипломат, блестящий оратор, успешен на международных переговорах.

Виктория

19.12.2020 20:59
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой подтип у Анджелины Джоли/Брэда Питта ?

Хорошо что Вы не кардиолог

16.12.2020 10:43
Хорошо что Вы не кардиолог.

Оксана

06.11.2020 04:14
Добрый вечер. Подскажите, какого социотипа кандидат в президенты США Джо Байден? Лично мне похож на представителя социотипа Инспектор. Поправьте, пожалуйста, если это не так.

Аня

25.10.2020 20:10
Спасибо. Посмеялась от души))))))))))) Ну, хоть с Михалковым угадали

Борис

15.10.2020 01:14
Максим Марцинкевич (Тесак) был СЛЭ. Специфический персонаж, конечно, но здесь есть Гитлер и Брейвик.

Борис

05.10.2020 11:03
Максимиллиан Робеспьер - ЛИИ доминантного/креативного подтипа. Карл Маркс - ИЛЭ доминантного/креативного подтипа. Особенно по внешности в молодости это видно. Они были "наставниками" лишь по своей роли, наставляли людей на путь истинный, с точки зрения соционики это два логика. К тому же, Маркс внёс определённый вклад в науку. Для обоих более вероятен доминантный подтип, конечно, но возможен и креативный.

Артем

03.09.2020 22:52
Товарищи комментаторы! Вы такую чушь пишете, со своими суждениями на уровне деревенской соционики, эксперты диванные. У Школы Гуленко комплексно проработанная методика, я курсы проходил, знаю о чем пишу. Известных людей социотипы совпадают, это не просто предположения, а выверенные итоги. Учите теорию подтипов, изучайте предмет ГЛУБЖЕ - чтобы не выглядеть НЕЛЕПО, как выглядите сейчас!

Josh

18.08.2020 22:18
А Земфира какой имеет тип и подтип?

Сергей

17.08.2020 19:51
Автор,Вы меня конечно извините,но это такой бред черти что написано несколько примеров Гитлер- Гамлет с какого-то бока или Тимошенко-гамлет,Вы что там вообще .....Вас кто так учил вообще????? Наполеон- оказывается к психотипу Жуков принадлежит, честно но это просто слов нет черти,что......

Наташа

27.05.2020 20:56
А почему Ф.М. Достоевский - это тип Гамлет, а не Достоевский?

Сергей

24.05.2020 23:38
Половина типирований некорректных. Бабкина – Нап, Эрдоган – Макс, Рамзан Кадыров – Нап, Лагутенко – Гам, Леннон – Роб, Киркоров – Гюго, Тимошенко – Джек, Ленин – Жук, Джобс – Дон, Валерия – Джек, Басков – Гюго, Дуров – Джек, Достоевский – Достоевский, Робеспьер – Дон, Толстой – Драйзер, Солженицын – Дост, Высоцкий – Жук, Собчак – Джек, Монро – Дюма, Зеленский – Гек. Ющенко – Баль, Маск – Джек, Друзь – Роб, Меладзе – Жук, Клинтон – Есенин, Боюс Уиллис – Нап.

smileman

13.01.2020 22:53
Анджелина Джоли - тип хранитель, такой же тип у актрисы Мишель Пфайффер, играющую антагониста в фильме малефисента 2. Просто обе имеют смещение в ЭИЭ, но не на энерго уровне, а на материальном, от чего становятся более гуманитарными.

Карамазов

07.01.2020 18:21
Садом и Гамора на выезде! Ленин - Жук, Нагиев - Нап, Киркогов - Нап, Высоцкий - Нап, Соломин - Дост, Тихонов - Штир, Солженицын -Дост, Собчак Ждек. А какой из Медведева может быть инспектор?! Ваще непойми-кто, Есь или Дюма...

lINX

10.12.2019 13:23
Спорно. Тетчер - Максим? Разве она интроверт?

Nea

06.12.2019 02:03
If you had a bigger list of famous and not famous people typed, your webpage could be constantly used as a reference, and it would increase the amount of people that would as for your services.. specially in USA.

Андрей

23.11.2019 19:19
Хорошо бы вам указывать DCNH-подтипы в этих галереях. Будет меньше споров и больше понимания. Ведь у многих из нас в голове "классические" образы типов, где Наставник (точнее, Гамлет) - "неуравновешенный актёр". И сопоставить этот ТИМ с Солженицыным и Достоевским очень сложно. А так, имея информацию, что они нормирующие Наставники, будет проще согласиться, перестроить свою картину мира на лад Гуманитарной соционики.

Lucas

01.11.2019 13:08
Здравствуйте! Я предлагаю Джек Лондон, креативный инспектор.

Экбер

14.09.2019 11:45
Кутузовы, все перенапутали.

Бахир

04.09.2019 20:43
Нурмугамедов типичный ЛСИ доминантного подтипа. В его взгляде, мимике и в целом манере речи видна базовая L. Конор Макгрегор креативный подтип СЛЭ. По взглядам можно определить где базовая ЧС а где оно уходит в знаменатель и становиться демонстративной.

Nea

02.09.2019 20:12
Is it normal for a female to be confused of own type between Hamlet and Inspector=?

Артем

04.08.2019 14:46
Добрый день! По поводу Нурмагомедова - "Маршала", есть вопросы! Хотелось бы понять по каким критериям он относится к Маршалу? Он носитель традиций своего народа, уравновешен (кроме тех случаев, когда задевают его семью), за свою команду стеной стоит, он последователен в своих действиях, четко соблюдает спортивный режим, принципиален в вопросах презрения к алкоголю\табаку, защищает прежде всего свою территорию, а не лезет на чужую. На какой это тип похоже? Думаю ответить не сложно.

Test

02.08.2019 14:35
Ада Роговцева - Хранитель, как по мне Бред Питт - нормирующий наставник

Виктор Гуленко

17.07.2019 22:15
Потому что в поведении А. Гитлера хорошо заметен линейно-напористый темперамент с ведущей функцией - Е (этика драматических эмоций).

Роберт

08.07.2019 22:15
Здравствуйте, хотел бы узнать почему вы с такой уверенностью относите Гитлера к Гамлетам? Во многих других источниках, он указан как Максим Горький, прошу вас объяснить такой выбор.

Анастасия (админ)

16.06.2019 21:58
Ольга, вас Достоевский и Робеспьер в нашей галерее среди представителей типа Наставник (Этико-интуитивный экстраверт) будут смущать в том случае, если вы ориентированы на образы типов информационной соционики (Модель А). В информационной соционике многие псевдонимы к типам, а, соответственно, и образы, стоящие за ними, подобраны не корректно. В Гуманитарной соционике мы относим этих людей именно к Этико-интуитивным экстравертам и ни к кому другому. Внимательно изучив их биографию, поведение и след в истории - сомнений не остается! Изучайте вместе с нами Гуманитарную соционику (Модель G) и у вас будут верные представления о типах и качественные образы!

Ольга

31.05.2019 09:52
Только меня смцщает что в известных представителях Гамлета представлены Робеспьер и Достоевский?))))

Антон

26.05.2019 15:51
Половина неправильно определена. И эти люди подают себя, как профессионалы и "лучшие". Еще и деньги берут. Вот, тебе и "гуру" Гуленко. Срамота. а Зе - Гюго.

Евгений

22.05.2019 18:42
Владимир Зеленский Гамлет (ЭИЭ). Это видно по многочисленным выступлениям, интервью, построению программы и общению с избирателями. Чтоб доказать это, отдельно стоит выделить его быструю обучаемость а так же, что его советники принципиально разные, от компетентных до нахлебников (БЛ5-). Далее: Хитёр и непредсказуем, аккуратный и точный манипулянт (ЧЭ1 + БИ2). Радушен к тем кого уважает и любит и до хладнокровия бескомпромиссный к противникам (ЧЭ1 + БЭ7 + ЧС6). Переходит на вежливость, когда его обязывает ситуация (БЭ7). Легко адаптивен к новым ситуациям и сферам деятельности, требует от себя прилежности до фанатизма (ЧЛ3+). Легко раздражителен, часто не соглашается, бунтует, не владеет лицом (БС4-). Глубоко религиозен и образован, успешный человек и бизнесмен, одновременно и выглядит и не похож на него (ЧИ8+). Организует написание сценариев спектаклей и кино на любую тему в духе времени (БЭ7 + ЧИ8).

дима боженко

29.04.2019 10:12
ТИМ Зеленского - ЛИЭ https://zen.yandex.ru/media/id/5cb0c7b77c45ef00b542da7d/socionicheskii-tip-zelenskogo-lie-djek-london-5cc4c8d010654100b2d885b6?fbclid=IwAR1i77ZDerpoO-d8ogQ3FctSVY-E6WJC1vu0GHjSKB8rdC-MwfRZKmD4FUQ

Анастасия (админ)

28.02.2019 10:03
Здравствуйте, Марат! Не взрывайтесь, пожалуйста). По Илону Маску аргументы есть в видео, которое называется «Дуальность на примере семей Маска и Цукерберга. Гуманитарная соционика» (начиная с 24 мин). Заказать это видео можно здесь. Стоимость видео всего 150 грн (это около 400 руб.).

Марат

26.02.2019 13:03
Илон маск инспектор. Я просто в оуте. Вся моя вселенная рушится. Как так! Прошу немедленных объяснений. Иначе Взорвусь)

Анастасия (админ)

11.02.2019 11:44
Здравствуйте, друзья! О том, могут ли интровертные этики (Гуманист, Хранитель, Посредник и Лирик) быть успешными на сцене, можно прочесть здесь - https://socioniks.net/consultation/?id=109

Виктор Гуленко

11.02.2019 11:25
Здравствуйте, Георгий! Что касается певицы Валерии, и вопроса, может ли она быть представителем типа Гуманист, отвечу следующее. Валерия и на сцене и в жизни демонстрирует очевидное центральное поведение, она ярок выраженный представитель группы страстных типов, человек, который набивает себе цену, на публику воздействует, в том числе, и негативными эмоциями. Если же негативные эмоции проявляет Гуманист, это значит, что его уже довели, и он просто не может сдержаться, но для него это стресс, от которого Гуманист будет долго отходить. У Гуманиста просто нервы не выдержат, жить по правилам артистической среды и он сбежит оттуда при первой же возможности.

Георгий

09.02.2019 18:55
Певица Валерия по вашему это ЭИЭ. Серьёзно? Но она же очень похожа на этического интуита Гуманиста. Виктор, объясните пожалуйста почему вы думаете, что она экстровертный этик ?

Александр

09.12.2018 20:56
Путин по социотипу Максим. Об этом есть статья доктора психологических наук, профессора, психотерапевта европейского и мирового реестра Ковалева Сергея Викторович "Неопознанный шагающий объект", 16 февраля 2000 года. Там всё подробно расписано. Так что ВВП однозначно Ревизор.

Бахир

11.07.2018 13:55
Моя версия Эрдоган- ЛСИ М.Джексон- ИЭИ Медведев-ЭСИ Киркоров-ЭСЭ Ельцин- ЭСЕ Кобзон- ЭСИ

Евгений

10.06.2018 01:54
Могу добавить, Янукович - Гюго нормирующего подтипа, его сенсорика творческая по Модели G, а Этика эмоций и способ построения монологов, стиль переговоров, образ жизни, модель построения отношений похожи на Путинские. Луценко интуит времени, но не Гамлет. Он принадлежит к типу Критик (ИЛИ), как и Петр Порошенко.

Евгений

10.06.2018 01:40
По собственному скромному видению, как человек знакомый с соционом, Инспектора (ЛСИ) не все (60%). Аналитическая логика у части личностей наработана и не дана от природы. Кучма - Драйзер, Путин - Наставник, Ющенко - Лирик, Медведев, Кличко и Бузина - Деловые Логики.

Анастасия (админ)

10.02.2018 15:14
Все известные люди в фотогалерее ШГС типированы Виктором Гуленко вместе с другими представителями школы комплексным методом. Особое внимание уделялось разбору видеоинтервью этих людей с анализом невербальных сигналов: мимика, жесты, движения глаз. Конечно изучалась и биография, стиль и манера поведения, внешний вид, то как и что люди говорят, озвучиваемые ценности и многое другое. Подробнее о том как мы диагностируем - https://socioniks.net/sociodiagnostic/

Максим

06.02.2018 20:14
А где можно прочитать обоснование, по какой причине Владимира Путина записали в Максима Горького ( ЛСИ), когда он канонический Робеспьер (ЛИИ)? Про этика Дмитрия Медведева тот же вопрос... И тот и другой - очень спорные Инспекторы.

Оля

26.11.2017 16:46
Бэта считает Гамму высокомерной. good better the best

Олег П

25.06.2017 13:31
Третья квадра тоже неплохо локтями справляется

Вита

21.06.2017 18:02
Кто лучше Беты может работать локтями. Вот и вырываются из грязи в князи чаще

Злюка бобер

20.06.2017 12:36
Все маршалы - воины)
Осталось 1000 символов

Не пропустите, это тоже

Интересно

Социон

Коммуникативное пространство. Уровни коммуникации, дистанции между людьми

Выделяют четыре уровня коммуникативного пространства. Уровни коммуникации между людьми, далёкие и близкие дистанции...

2
58970
Функции

Функциональное состояние T - интуиция времени

Состояние T на интеллектуальном уровне формирует наиболее абстрактный тип мышления, который отражает обусловленные...

4
29413
Темперамент

Восприимчиво-адаптивный темперамент в соционике

Соционика. Типы, носители восприимчиво-адаптивного темперамента, умеют приспособиться под окружающие условия...

3
22035