Официальный сайт

Гуманитарная соционика

142
1129309

Лирик (Есенин, Интуитивно-этический интроверт, INFP) - описание типа ИЭИ в Гуманитарной соционике


Общее описание. Тип Лирик (ИЭИ, Есенин, INFP)

1. Мечтательный романтик и фантазер. Любопытен: неравнодушен ко всему новому, необычному, красивому. Настойчив в просьбах, если им движет сильное желание. Умеет улучить момент, когда можно подойти к человеку. Свободно обращается со своим и чужим временем.

2. Эмоционален и обаятелен. Улыбается, даже когда говорит неприятные вещи. Производит впечатление неожиданными, порой экстравагантными поступками и высказываниями. Обладает тонким чувством юмора. Умеет утешить человека, поднять настроение.

3. Внешний вид — источник его воздействия на людей. Если надо, одевается элегантно, порой даже изысканно. В расслабленном состоянии жалуется на плохую жизнь, страдания. Любит, чтобы за ним ухаживали, выслушивали жалобы о плохом самочувствии. Ему трудно отказаться от привычного комфорта.

4. Без твердого руководства неорганизован и несобран. Не может долго сосредоточивать свое внимание на предмете труда. В обращении с деньгами неэкономичен и капризен: готов потратить последние деньги на покупку «для души». Склонен давать непродуманные обещания. Веселится, чтобы заглушить тревожные предчувствия.

Внешность. Тип Лирик (ИЭИ, Есенин, INFP)

Самая характерная особенность, позволяющая с уверенностью предположить, что человек относится к данному социотипу, — элегантный внешний вид. ИЭИ очень тонко чувствует гармонию. Чувство композиции позволяет ему одеваться порой весьма изысканно. Прекрасно подбирает предметы туалета. Иногда выглядит как настоящий франт. Это касается как женщин, так и мужчин. Вторая особенность касается походки и фигуры. Фигуры у ИЭИ встречаются как худые, так и полные, причем чем более развит интуитивный компонент, тем сильнее выражена склонность к полноте. Но не зависимо от фигуры очень хорошо владеет своим телом, походка часто бывает грациозная, порой даже вычурная, с вышагиванием. Более эмоциональный вариант ИЭИ легко узнаваем по оживленной жестикуляции. Для него характерен жест рукой от себя в сторону с разворачиванием ладони. Глаза — смеющиеся, узкие. У более интуитивного варианта — широкие, любопытные. Во время разговора иногда имеет склонность заглядывать в глаза собеседнику, а также брать его за руку.

Манера общения. Тип Лирик (ИЭИ, Есенин, INFP)

В общении самый главный признак, надежно, свидетельствующий о принадлежности человека к данному социотипу, — тревожная, несколько застенчивая улыбка, которая появляется у него во время волнения или когда о нем заходит разговор в его присутствии. Интересуясь всем необычным, оригинальным, имеет склонность к милой болтовне о разного рода интересных пустяках. Его внимание порой бывает трудно сосредоточить на главном. Сбивает общую линию беседы, неожиданно задавая вопросы не по теме. Любит интересные или просто смешные истории. Вспоминает смешные эпизоды из своей жизни. В разговоре порой ломается и кокетничает, оттягивая окончательный ответ, хотя для себя уже все решил. Склонен давать пустые обещания. Всегда находит элементарные оправдания своей необязательности типа: «хотел, но не смог», «так сложились обстоятельства» и т.п. Любит говорить о своей непрактичности. Но при этом умеет неплохо провернуть коммерческие дела. Гибок и изворотлив, это помогает ему долго удерживаться на своем посту. Неплохо руководит за счет того, что умеет подбирать себе надежных заместителей. Расстроившихся, растерянных людей успокаивает, говоря о том, что еще не все потеряно, что все еще впереди и т.п.

Особенности поведения. Тип Лирик (ИЭИ, Есенин, INFP)

Наблюдая ИЭИ в течении некоторого времени, легко заметить такую его особенность, как контраст между поведением на людях, в незнакомой компании и среди своих близких, в том числе дома. На людях ИЭИ ведет себя всегда мягко, воспитанно, не позволяя себе никакой грубости или даже неучтивости. Но в своем кругу, среди близких людей может себя вести порой даже развязно. Любит подурачиться, создавать необычные ситуации. Тормошит людей, чтобы вызвать у них положительные эмоции. Дома бывает очень капризен, упрямо добивается своего, устраивая рыдания, слезы, даже скандалы. Эти эмоциональные всплески быстро проходят, не задевая его глубоко. Эмоции очень гибкие, включаются и выключаются сознательно. В обращении с деньгами расточителен, не может себе отказать в чем-либо, поэтому влезает в долги, если собственных средств не хватает. Любит красивую, «салонную» жизнь, поэтому выдвигает большие запросы. Склонен к бракам по расчету. Жалуется на плохую жизнь, страдания. Любит, чтобы его лечили, ухаживали за ним, выслушивали жалобы о плохом самочувствии и т.п. Накапливает их в себе, чтобы потом при подходящем случае высказать все сразу.

Будьте ближе к нам:

Комментарии

Гера

14.11.2024 18:24
Познакомлюсь с мужчиной Жуковым 30 - 35 лет @GeraGerlinger telegram

ПРОЕКТ ПСИХОТИПОЛОГИЯ

13.11.2024 22:24
"- Профессиональное определение типа личности: соционика, психософия, эннеаграмма и темпористика. - Индивидуальные консультации для самопознания, профориентации и бизнес-решений. - Обучение и активное ЧАТ-СООБЩЕСТВО единомышленников. | - Подробности здесь: beacons.ai/psychotypology

АВИА СОЦИОНИКА

03.11.2024 17:15
Дамы и господа, приглашаю Вас посетить мою группу, посвященную авиационной соционике https://t.me/AviaSocionic

Сергей

24.10.2024 11:57
Всем привет, я когда то был Гексли, теперь все чаще Есенин, хотелось бы пообщаться с девушкой дуалом, понять насколько соционика работает. Сергей, Москва, 30 лет t.me/ufdenmond

Alexander

20.10.2024 06:46
Очень подходит описание Есенина к тому, как я себя веду. Хотелось бы пообщаться с дуалом, девушкой - Жуковым. :) tg @moumogdb

Таисия

05.10.2024 23:15
Обалдеть, реально похоже очень на меня что я Есенин. В общем у меня нет желания разбираться в этой теме и какой мне тип друзей подходит и все в таком роде, но если что в тг я @rovenburgh Пишите, ищу друзей

Ольга

01.10.2024 16:22
Привет, привет))) я девушка- Жуков, а много ли мужчин Есенин? Пишите https://vk.com/ol__iva

Annie

20.09.2024 07:36

Кристина

25.08.2024 15:14
Я Есечка. Познакомлюсь с дуалом. Жуковым . Мой тг @petrova_freelance

Katherine

14.05.2024 13:31
Всем привет, я девушка - Есенин, хочу много друзей, но выходит почему-то наоборот

Григорий

13.05.2024 15:55
Есенин, подружится с дуалом.Спб. 30 лет. https://vk.com/grag13666

Соционическое Сообщество

13.05.2024 00:03
[Общий Чат] https://t.me/socionchat [Бета Чат] https://t.me/betakvadra

Ася

26.04.2024 17:01
я девушка-Есенин по соционике, ЭЛВФ по психософии почти шестнадцати лет. было бы интересно пообщаться с дуалом, а то днём с огнём не сыщешь :)) санкт-петербург телеграм: @nnoo_ooo

Андрей

16.04.2024 19:31
Привет! Я - интересный, симпатичный, да еще и Есенин. Мне 37 лет, Москва, пишите в ТГ @sdlsky ;)

Ingvar Aico

09.04.2024 03:25
Мяу, го паладинс, ник Ingvâr(основной акк), DerbyLegend(второй акк) Многое правда из описания, но с некоторым я не согласен: да, я трачу много денег просто на разовые хотелки, но я никогда не влезаю в долги и оставляю хоть какой-то минимум на жизнь, также не трогаю людей за руки во время диалога и вообще избегаю тактильного контакта(мне максимально неуютно и напряжённо, когда люди пытаются касаться меня), не умею проворачивать никакие коммерческие дела(я даже боюсь торговаться с людьми на авито, даже если они пишут, что торг возможен) и я не гибок и не изворотлив, также я не одеваюсь элегантно, а вот с движениями тела правда отчасти: чаще всего я хожу, полухромая(у меня нет проблем с ногами, оно само так получается), смотрю, полусгорбившись, в землю, но если у меня есть настроение, то я откидываю плечи пошире и надменно поднимаю голову и так иду.

Гера

29.03.2024 14:37
Я - девушка Есенин, познакомлюсь с представителями своей квадры, только девушки, для дружбы, обсуждение соционики telegram: @GeraGerlinger

Ксения

26.03.2024 20:46
Всем привет. Я Есенин, буду рада пообщаться в тг @sh4d0w_queen

Юлия

02.03.2024 03:52
Здравствуйте! Я девушка Есенин. Увлекаюсь соционикой и верю, что в этом есть правда. Очень интересно было бы пообщаться с дуалом, да и тождики тоже интересны. Пишите в телеграмм. Открыта для общения)) @Batosha07

Тати

03.02.2024 02:00
Тут выше спрашивали, как определиться с социотипом, если подходит и Есенин, и Достоевский, и Бальзак. А возможно, кому-то и Драйзер. Так вот, я первым делом стараюсь определить, рационален человек или нет, иррационал. Достоевский и Драйзер более ответственны и организованы, рациональны, а Есенины с Бальзаками часто опаздывают, склонны и импульсивным поступкам (и покупкам) и не всегда самые надежные товарищи в плане обещаний. Бальзак при этом логик, а не этик, и мастерски кем-то манипулировать вряд ли сможет, и вообще в повседневных контактах он довольно неуклюж, а иногда в крайних случаях нелюдим. Есенин же, особенно с развитой функцией этики, при желании и нужном настроении может стать душой компании, сыпать анекдотами и комплиментами и произвести яркое впечатление на окружающих. Из-за этого его даже могут принять за экстраверта, что с Бальзаком вряд ли произойдет. Опять-таки хочу порекомендовать книгу Анны Барсовой «Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности».

Тати

03.02.2024 01:44
С тем, что я Есенин, определилась уже давно, и вообще именно соционика помогла в свое время саму себя принять и понять, оценить свои сильные и слабые стороны. И жить стало легче, жить стало веселей)) Больше не тянет строить из себя крутую бизнес-леди и страдать от того, что «окружающие не воспринимают меня всерьез», как часто бывало в юности. Наше, Есенинское, призвание и умение - это психологическая поддержка, теплота и участие (я, кстати, психолог и астролог). Еще заметила, что те Есенины, у которых больше развита интуиция, скорее мечтательны, часто оторваны от реальности и погружены в себя. Многие увлекаются эзотерикой и психологией, астрологией, читают научную фантастику и фэнтези, изучают историю религий и верят в реинкарнацию - для интуитов это в порядке вещей. И да, глаза у нас большие и любопытные)) Те же, у кого сильнее этика, прекрасные психологи и при желании манипуляторы, могут добиться от кого угодно чего угодно) Еще очень понравилось описание Есенина у Анны Барсовой.

Александр

09.01.2024 23:47
Всегда со скепсисом относился к подобным тестам, на подавляющее большинство вопросов мог бы ответить по-разному. Человек изменчив, и кто знает — быть может, через какое-то время результат будет иным. С другой стороны, похожий тест давали нам ещё в школе, дет 20 назад, и результат я точно запомнил — он назывался Есенин, как и сейчас. Удивился, что так совпало) Из описания — согласен со многими вещами, кроме какой-то изворотливости (здесь это качество представлено в плохом свете, это скорее уживчивость) и манипулятивности в виде ссор и скандалов — это точно не моё, терпеть не могу любые крики, не терплю, когда на меня повышают голос, и сам, соответственно, никогда не кричу ни на кого. И насчёт какой-то импозантности и расточительности не согласен. Своему гардеробу уделяю не так много времени, трачу деньги нечасто, дорогих приобретений не делаю. Брак по расчёту — вообще с трудом представляю, как бы я смог жить в таком браке, когда не любишь свою женщину (как с ней спать тогда?)

httpswwwyoutubecommoyprofile

20.12.2023 07:07
тест показал что я INFP, веду ютуб https://www.youtube.com/@moyprofile, есть тг, давайте общаться!

Есечка

18.12.2023 04:00
Проходила тест, типировалась, в общем, я оказалась Есенином, очень ранимый человек я, всё близко к сердцу принимаю, иногда не способна устоять перед жизненными трудностями, кто хочет познакомиться мой тг-@tvoykoteno4ekforever

Д

06.12.2023 22:00
Стройная, красивая Есечка из Москвы, 39 лет ищет дуала. Подружусь с Жуковым примерно моих лет плюс/минус 5 лет. Мой телеграм @Jelly1984 , пиши, я буду очень рада пообщаться.

Инна

26.11.2023 03:12
Есенин, INFP Пообщаюсь с дуалом, как с мужчиной так и женщиной, 28 лет Украина. Киев

Есенин

01.11.2023 15:17
Есениным сложно найти место в современном мире. Чтобы сообща решать такие вопросы, я создал чат в Телеграме → https://t.me/esenin_chatik

ИванЕблан

05.10.2023 18:57
Всё правда

Eugenia

04.10.2023 22:50
Я Жук, девушка 34 года Мск. Пообщаюсь с дуалом. Пол не важен. @Zulasong

Денис

26.09.2023 21:18
хммм.... Лирик (Есенин, Интуитивно-этический интроверт, INFP). На 80% про меня ). @D_Dubrovskii . Вэлком

Sveta Ekb

11.09.2023 21:14
Ищю друзей @Shewtso_va 22г.Екатеринбург

Анна

29.08.2023 05:23
Отвечала честно, в целом понравилось. Да, я интроверт, но не конченый, романтик, транжира и гуманитарий. НО!!! Хватать за руку, брать за пуговицу собеседника - увольте. Закатывать истерики - тоже. Я в 18 сбежала из дома от родительских истерик, т.к. мечтала о тишине. Ненавижу шум и ор! Не переношу ничьих слез. Ненавижу плакать и сама. Хитрость, изворотливость, лживые обещания - тоже какой-то противный типчик вырисовывается, никогда в себе этого не замечала, скорей меня все обводили вокруг пальца и кидали, особенно на деньги и особенно мужчины - до тех пор, пока я не решилась жить вообще без них. Но по тестам, куда ни ткни - Есенин. Странное дело это всё....

Марина

28.08.2023 16:41
Я Жуков, 43 года Ярославль, очень хочется пообщаться с мужчиной Есениным (лириком). Почта marina-526@mail.ru

Павел

25.08.2023 18:24
Тип - Жуков, возраст 36. Телеграмм - @Pavel9756 Если ты Есенин, который на самом деле Гексли, то обязательно напишешь :)

Виталий

06.08.2023 14:52
Есенин процентов на 90, 34 года, Подмосковье. Пишите, буду рад пообщаться

Константин

03.08.2023 10:31
100% попадание, Есенин INFP, мне 26, познакомлюсь) Тг: costatatarov

Аня

14.07.2023 13:53
Привет! Есенин (33 года) будет рада пообщаться с бетанцами :) telegram: @alehcxia

Лис

28.06.2023 12:11
Я Есенин. Честно говоря, полностью соответствию описанию (ну, кроме браков по расчёту). Вообще-то, я пришла сюда за соционическими типами персонажей, но потом увлеклась… Очень интересный тест!

Юлия

10.06.2023 15:11
Привет, я Есенин, хочу пообщаться с Жуковым, пол и возраст не имеет значения, телеграм @julissense

Псих_Олух

22.04.2023 10:36
«Еся», «Еська»... Не хватает «Есеньки» да «Yes’cэна» какого-нить. Мне в такую компанию не хочется, ибо стыдно. Считаю, что должен быть определённый пиитет, а проще говоря — воспитанность. Небось, президента никто Путькой не назовёт... Ладно. Желаю мира, искренне ваш Псих_Олух ;)

Sofia

15.04.2023 17:20
Я Еська, соционикой увлекаюсь уже 13 лет (мне 31). И ни одно описание Есенина не бывает точным, как мне кажется. Есенины не дают пустых обещаний, не манипулируют отношениям, не капризны. Есенины из беты, они бойцы. Да, Еси воздушны и лиричны, Есенины живут в мечтах (которые кто-то же должен придумывать, а то так и будем жить в каменном веке, и я не про технологии). Самое главное Есь (и Баль): точно знают когда и в какой последовательности, четко выделяя главное, их называют ленивыми только потому, что другие хаточно и суетливо хватаются за все подряд, не разбирая перспективы действия, не просчитывают ПОСЛЕДСТВИЯ. А Еси и Бали всегда делают это. Причинно-следственная связь в голове как образ мышления. Поэтому и не делают лишнего, только то, что реально полезно. Но этого никто не понимает. Эх. БИ! Великая вещь, а в связке с Этикой Эмоций: праздник жизни. Поэтому Есенин воодушевляющий идеалист! Бета спб тг @shelestsofie

Сергей Екатеринбург и Москва

01.04.2023 01:20
Виктор Гуленко лучший соционик всех времен и народов! Лично испробовал. Профессиональнее никого не встречал. Поэтому: 1) Все Есенины девушки 18-40 лет, которые прошли типирование у Виктора, пишем мне, Жукову (я харизматичный, сильный, интересный мужчина 180 рост, крепкого сложения, глубиной интеллекта не обделен))). Отмечаемся в обязательном порядке у меня в телеграмме: @on_sergei 2) Все те девушки Есенины, которые еще не прошли у Виктора типирование, но уверены в своем типе, набирайтесь смелости, и пишите на тот же телеграм @on_sergei

Zhenek

14.03.2023 16:19
Я Еся, предположительно ФЭЛВ, Воронеж, дуал - найдись! Мне 28, девушка. vk.com/jackiecold Писать с пометкой ДУАЛ!) Где это описание было несколько лет назад, когда я не могла никак определиться с ТИМом??? Сейчас точное попадание! Сначала лет в 16 затипировалась в Есю. Потом резко невзлюбила из-за стереотипов и общего хейта Есениных, стала перетипироваться, и то в Драйку, то в Габенку, то в Достоевскую, даже в Жучку - в кого только не записывали, фух. Но возраст и самоанализ всё расставили по полочкам! И пришло долгожданное, такое облегчающее душу, принятие своего внутреннего Еся)

Наталья

20.01.2023 22:50
Когда мне было 20 с лишним, я была Габеном. Уже сейчас, в 40 с лишним, делаю тест (и не раз), выпадает Есенин. При чем, и в MBTI, который я проходила на другом языке, выдал то же самое - INFP. Ну значит, лирик ))) Надо уметь принять себя и полюбить таким как есть в этом и гармония жизни. Вперёд, есенины, мы - лучшие!

Nata

17.11.2022 15:27
Женщина , 43 года, Тамбов, Есенин, познакомлюсь с Жуковым для со, Nata20022@yandex.ru

Nata

17.11.2022 15:25
Женщина , 43 года, Тамбов, Есенин, познакомлюсь с Жуковым для со

Roy

29.10.2022 05:59
«Perfectly selects his toiletries»…

Елизавета

24.10.2022 00:28
Давно знаю о том, что Есенин, но в тестах часто оказываюсь Гексли из-за того, что в графе экстраверсия-интроверсия, часто экстраверсия на пару процентов больше. Да, люблю я поболтать и громко посмеяться, но как и описано выше, действительно, при незнакомых людях я буду прям леди-леди. С возрастом все больше проявляются признаки ТИМа, если в 16 я еще много в чем сомневалась, то в 21 я окончательно уверенна во всем вышеперечисленном. А по поводу профессии и работы))) эта тема загоняет меня часто в тупик, я достаточно творческий человек и это единственная стезя, в которой мне комфортно. Так что уже осознанно я подошла к выбору профессии, как минимум навыкам, которы мне смогут дать, учусь на кафедре социально-культрной деятельности, и. Если раньше меня это немного пугало, то даже профессия менеджера стала для меня действительно приятной. Всегда представляю себя красивой, ухоженной , работающей в галерее, куда приходят люди за искусством, а я про него буду рассказывать. Такая вот мечта)

Ася

07.10.2022 04:16
Ищу Есениных или кого-то с подобным социотипом.. Не могу поверить, неужели такие как я еще есть :D Любознательные и стремящиеся к гармонии, творческие, чувствительные, эмпатичные. У меня 90% попаданий INFP Есенин. @vedma44 ТГ

Даша

25.09.2022 21:05
Мы, Еси, условно слабые. Такие "слабые", что справиться с нами может только самый сильный ТИМ Жуков)))) Обожаю свой психотип и своих дуалов)

Lila

04.09.2022 08:16
100% Есенин , звучит кстати красиво «Интуитивно-этический интроверт»!

Александра

09.05.2022 21:40
Я - 100% Еся... даже жалко окружающих меня людей... Шучу) плевать вообще) не вижу в себе ничего плохого) если они рядом, значит, всё ок))

Екатерина

08.05.2022 10:48
Я 100% Есенин,однако я никому не желаю в партнеры такую капризную манипулятивную су***

Ярослав

01.05.2022 12:13
Жуков. Москва 30 у.о познакомлюсь девушкой Есениным. Тг - @art_yaroslav

Александр

19.04.2022 12:48
Не могу понять, я и Есенин и Бальзак и Достоевский, почти всё подходит за исключением некоторых моментов у Бальзака и Достоевского, кто может помочь объяснить?

Ирина

14.04.2022 12:43
Знаете! С третьей попытки я попала на своего Лирика , две первых выходил советник и я в принципе согласна была с первыми 4мя пунктами , но поведение и внешность как то не склеивались и чем дальше тем дальше... В общем весь тест на самом деле заключен в нескольких из всех задаваемых вопросов , у кого не получилось найти себя попробуйте ещё !☺️ И отдельное спасибо всем кто пишет о себе , вы очень помогли узнать себя в вашем описании . Я есть сама лень и непокорность всякому виду графиков и ограничений .Я любое дело мне нужно вдохновение и я долго могу собираться с мыслями, а потом резко встать и переделать всю работу за короткое время (когда другие делают это весь день) но чаще я анализирую важность своих дел и ставлю приоритеты. С годами я очень изменилась , мне кажется что в детстве я любила все живое существо! Сейчас я вижу в людях то , с чем не могу смириться , хотя и понимаю их право пройти все с нуля . Меня не волнуют (особо) богатства и роскошь , но комфорт мне необходим.

Юлия

31.03.2022 11:23
Тысячу раз проходила тесты на разных сайтах и везде я -Есенин. Не могу с этим смириться. Постоянно улыбаться, шутить, одобрять, слушать, быть рядом, прикасаться во время беседы, излучать тепло - кажется дурной привычкой, а на самом деле социотип. И с другой стороны, действительно, в новой незнакомой компании поведение полностью противоположное. Самое сложное для Есениных, я думаю, определиться с работой и карьерой. Мне очень сложно с витанием облаках, с тягой к внутреннему миру людей, с красноречивой манерой смотреть на мир и с жизнью "где то там" работать на производстве. Когда все вокруг соревнуются между собой, ругаются, что то кому то доказывая, строят карьеру...а ты такой просто равнодушный Есенин с другой планеты))))

Хикари

28.02.2022 18:51
"Дома бывает очень капризен, упрямо добивается своего, устраивая рыдания, слезы, даже скандалы. Эти эмоциональные всплески быстро проходят, не задевая его глубоко". 100% про меня. Ну и в целом много совпадений.

Татьяна

24.02.2022 13:48
Вообще не про меня...

Дима Ушаков Самара

05.02.2022 12:26
Я есьм Есь! Всё верно

Ло

03.02.2022 05:43
Гороскоп для бедных

Tatiana

18.01.2022 21:59
Лирики крутые , но как быть с ленью 100000000000 level???? Как вы справляетесь? Instagram: snegurochka_yaa

Татьяна

18.01.2022 21:56
Лирики крутые , но как быть с ленью 10000000000 level

Анастасия

02.01.2022 16:24
inst: sia.mish, может кто-то поможет углубиться в тему соционики))мне самой лень во всем разбираться, кек

Ильшат

17.12.2021 00:31
Жуков. С удовольствием пообщался бы с Есенкой) Бываю в Уфе, Екб и Челябинске) @ilshatmann инст

Александра

10.12.2021 22:50
Живу в Киеве, мечтаю пообщаться с Жуковым (пол не важен). Давайте, погуляем, пообщаемся. (Есенин, 22)

Анна

24.11.2021 13:53
Жаль . не помогло . очень надеялась на помощь теста , но увы . Буквально несколько моментов , причём неоднозначно . Отвечала честно , поэтому не ясно почему так вышло . Раздосадована и зла потерей времени .

Светлана

06.09.2021 22:27
Думаю все почти так, что он веселый ребенок, однако говорят что эмоции не задевают его глубоко, это не так . Лично могу часами лежать не зная как выйти из этого. Ненавидя себя и собственную бездарность

Маргарита

25.08.2021 18:40
Напишите кто-нибудь скучающей Жучке, а?) Пол не важен;)

Марина

15.08.2021 18:59
Замечательный тест, в самую точку 98% совпадений)

Lee

08.08.2021 10:09
Забыли указать то что мы можем легко начать делать самую трудную как физически так и морально работу, но быстро теряем интерес и так откладываем в далекий ящик десятки разных дел )

Мария

28.07.2021 13:53
Очень субъективное понимание этого типа. Один "брак по расчету" чего стоит.)) В браке по расчету Есенин всю жизнь будет страдать, потому что это черный этик. Ну и все такое. Складывается впечатление, что автор считает Есенина - полнейшим дол......м.

Л

24.07.2021 12:41
https://vk.com/rfksdfy

Антон

26.05.2021 12:53
Местами мне было очень трудно ответить на вопросы - оба да, или оба нет. Слишком уж зажатые варианты ответов, мало свободы и реальности. Само описание прочел - это больше подходит мне версии "4 года назад". Версии меня сейчас - очень мало. Крайне низкая точность. Впрочем, может и я накосячил в некоторых ответах, но повторюсь, было сложно выбирать их. Спасибо за тест. 16personalities мне, правда, гораздо больше подходит

Эльмира

05.04.2021 23:54
Спасибо! *в течениЕ

Соня

15.03.2021 12:12
Кое-что совпало,но не всё. С многим,скажу,согласна. Но есть несовпадения тоже. Я не расточитель и не франт. Не капризничаю по пустякам ,и тем более.не люблю устраивать сцены . Что есть то есть.

Иноят

16.02.2021 07:45
Многое из этого и на самом деле правда , но про элегантность - думаю лесть , мне никогда не была присущна элегантность и "вышагивающая" походка ) В целом тип мне понравился ! Интересное совпадение - мой любимый поэт - Есенин )

Кай

27.12.2020 11:08
Посмеялся от души, пока читал. Действительно, многое сходится, но из-за своей излишней замкнутости, я не настолько элегантен и смел (взять за руку, например, не смог бы). Скорее, я стараюсь не привлекать внимания. Насчет невыполнимых обещаний - неправда. Терпеть их не могу. И людей, которые так разбрасываются словами, обхожу стороной.

Наталья

05.12.2020 17:21
Мне очень понравилось. на 95% это я Очень тонко подмечено детали, я даже не ожидала

Etivon

01.12.2020 19:47
50/50 хотелось поначалу написать, но скорей 60/40 правда/неправда обо мне. Одеваюсь удобно и по погоде, а не красиво и вычурно. Брак по расчёту? Увольте. Жаловаться на что-либо? Из меня подобного вида информацию клещами не вытащить. Нужно твёрдое руководство? Я сам себе руководитель. Обещаний не даю вообще.

Лилия

15.11.2020 17:33
Если я правильно поняла, основная характеристика этого типа это слабая энергетика, быстрая утомляемость, тогда это про меня. Остальное: я экономная, не даю пустых обещаний, если обещала что-то, то выполню, не люблю салоны и пустую болтовню, в работе полагаюсь на себя, много работаю.

Lilya

15.11.2020 17:29
Есть сходство, но небольшое, как я понимаю, дело в быстрой утомляемости, поэтому такая характеристика, у меня так и есть. Но частности: я экономная, никогда не обещаю того, что не могу выполнить, в работе полагаюсь на себя, не люблю светскую жизнь и пустую болтовню. Возможно, основа одна, но воспитание разное.

Анастасия

07.11.2020 19:10
В Бете не бывает браков по расчёту! За расчётом к ценностным деловым логикам) Ну и расточительность не про меня. Муж Жуков легче расстаётся с деньгами, чем раньше вводил меня в невроз. Теперь я ему наконец внушила, что копить - приятно и очень полезно:D В остальном прекрасное описание, спасибо)

Иван

24.10.2020 03:27
Да, достаточно точно. Какая-то часть меня точно такая, но не вся окончательно. Бывают лёгкие перемены в настроениях. Но удивляет, как хорошо попало) Благодарю

Алина

12.10.2020 23:48
Ничего не понимаю,в описании со мной ничего общего,не считая элегантного внешнего вида (мода моё всё)и жестикуляции(но это общая одесская манера).

Василь

27.09.2020 20:24
Нажаль все дуже точно і правдиво.А може і не нажаль.

Анна

04.09.2020 14:45
Большая часть описания действительно совпала

Мей

13.08.2020 09:12
Чушь полная. Проходя тест,мне хотелось выбрать часто оба варианта. Гороскоп гораздо точнее и глубже дает описание личности, чем подстройка под какого-то персонажа из прошлого. Есть более интересные методики самопознания - генные ключи, дизайн человека, астрология, матрица судьбы. Это что-то устаревшее -соционика. Но может кому-то помогает, конечно.

Анастасия (админ)

01.08.2020 21:44
Здравствуйте, Эвринома. Не проблема! Обращайтесь, согласуем время и организуем диагностику у Виктора Гуленко при встрече в Киеве - https://socioniks.net/contactus/#contact-us-form

Эвринома

28.07.2020 13:44
Постоянно то Габен, то Есенин. Хотелось бы очной консультации.

Владимир

16.07.2020 11:20
Я амбиверт и поэтому, каждый раз когда я прохожу тест мои результаты колеблются от Есенина к Гексли, так как всегда разное настроение.

Анастасия

08.07.2020 03:20
Мне почему-то в тестах почти всегда выпадает Достоевский, но я сомневаюсь, что являюсь им. Описание Есенина на этом сайте - почти 100% я. Скандалы и слёзы дома - это я люблю, хотя и не часто их устраиваю, а на людях я вежливая и довольно доброжелательная, но могу и съязвить, если человек не нравится. И когда тревожусь - непроизвольно улыбаюсь. Насчёт брака по расчёту - возможно, потому что я вообще в людей не влюбляюсь, больше ценю их за какие-то личные качества, что мы может друг другу дать в отношениях. Единственное, что одежде придаю не слишком большое значение, главное, чтобы она была опрятной и удобной, мода и стиль на втором плане

Ан

05.04.2020 00:18
В вашем описании Есенина вижу себя процентов на 80-90, но мой тип Дюма, убеждалась много раз в этом. Странно

Майя

22.03.2020 01:03
Пока я в подпитие, могу себя узнать, пот трезваку буду все это отрицать поскольку я истинный нарцисс. Это правда чистой воды. Спасибо!

Anna

03.03.2020 18:11
Вообще не то. Мне мало что подходит

Велерий Павлович

22.02.2020 08:07
Ну не знаю. Пробовал пройти тест в relaza *** Мне этот тест показался более точным.

Апельсинка

21.02.2020 09:42
Я несколько лет была в отношениях с Есениным. Сейчас прочла и чуть не заплакала - будто его портрет. Описание четко о нем. Очень по нему скучаю.

Ан

14.02.2020 05:28
Это всё обо мне!!!)))) Как точно! А чего все расстроились? Какие сплошные минусы?!?!? Любите СЕБЯ!

Максим

10.02.2020 16:03
Не первый раз сдаю этот тест, и снова Есенин. Хотя бывал и Драйзер. В целом конечно много сходств с моим характером. Вот только жаль быть по типу Есениным не будучи поэтом в жизни.

Зарина

25.12.2019 23:09
Подростком много раз проходила тест в надежде на иной результат)) Кто угодно, лишь бы не Есенин. Пару раз даже получалось и выпадал Бальзак, но чаще Достоевский. Но по характеристикам, очевидно, ближе Есенин. Многие представили INFP частенько жалуются на нелицеприятные обобщения именно по данному типу, и именно у Гуленко)) По мне, назвать описание некорректным нельзя, хотя опыт и среда, вносят свои коррективы. Тем не менее, интересно, насколько исследователи, как представители тех или иных типов, могут быть объективны в своих работах? Насколько социотип влияет на восприятие других типов, особенно неприятных/раздражающих по тем или иным причинам (собственно, чем и интересна соционика: помогает понять себя и других). Автор относит себя к INTJ, которые находятся в отношениях социального заказа с INFP, при чем в роли подзаказного (хотя, как мне кажется, возможна и обратная ситуация). Отсюда напрашивается вывод, что опыт взаимодействия с данным типом у автора не самый вдохновляющий))

Галина

08.12.2019 22:51
Сидеть,собирать,про другого?Непонятно зачем?Человек должен жить чувствами,чем подстраивать другого под вот эти писульки.И даже взглянув со стороны,не вижу ничего хорошего. Человек все равно останется тем,кто он есть.А разыгрывать спектакли,вовлекать других,смеяться над этим,мне кажется это жестоко.И уж точно такой человек не подходит для жизни,потому что любви то у него и нет,один голый расчет,просчет.Хотя тут пишут ,что это мы выходим замуж по расчету,что мы нытики,неприспособленные к работе и только и ждем ,когда нам принесут сумку с миллионами.Что впрочем он и сделал,правда там не миллионы были,но ему интересна была реакция.Человек уже больше десяти лет занимается,тем что изводит другого человека.А я считаю,что мы трудоголики,и только благодаря нам ,у нас есть все что у нас есть.Что мы можем купить себе свои мелкие радости,что мы самодостаточные люди.Что сами преодолеваем свои трудности.Иногда правда хочется ,чтобы пожалели,только все приучены брать,а отдавать,большая наука.

Сергей

21.10.2019 21:01
Благодаря таким тестам , узнаешь свои слабости ,видя их как бы со стороны. Чтобы манипулировать людьми и достигать желаемого,нужно не просто играть роль,носить маску, а самому поверить что ты другой, менять свой психотип как тебе вздумается и хоть на практике это практически нереально, но некоторых успехов достичь вполне возможно

Тати

15.10.2019 16:04
Благодарю за Ваш труд, что помогаете людям разобраться в себе. Как бы хорошо или плохо не был представлен тот или иной тип людей, это лишь повод к дальнейшей работе над собой. С соционикой я была знакома и раньше, и то, что когда-то мне не понравилось в описании моего типа, я взяла на вооружение, чтобы стараться исправить (продолжаю делать это и сейчас). В конце концов, если читать о своём типе только хорошее, что льстит и радует, так можно и возгордиться, и остаться на том уровне развития, когда менять вроде ничего и не надо... Что в итоге важнее: знать свои слабые или свои сильные стороны? И то, и другое. Только вот с сильными не борются, их не скрывают... их используют... для служения людям, обществу, идеалам, идее... Разве не так?

Тати

15.10.2019 15:30
...(подобное ведь притягивается к подобному), что напрочь отбили охоту жаловаться, как говорится, клин клином... А вот брак по расчёту никогда не понимала... думала, что крайняя нужда или бескрайнее одиночество могут заставить людей решиться на такое, к какому бы типу они не относились... хотя и считается, что такие браки намного крепче. А может так оно и есть? Я думала, что такие браки ближе к другим, более приземлённым типам, что ли. А вообще... весьма в невыгодном свете представлен этот тип. Какой-то самовлюблённый эгоист, тянущий одеяло на себя - только бы им и занимались, жалели, холили, лелеяли... а он бы только сорил деньгами на то, что нужно и не нужно, занимал и снова сорил, не отказывая себе ни в чём, при этом капризничая и делая губки бантиком... ещё неплохо бы побыть на чьём-то содержании - любящего мужа или не чаявшей в нём души жены (он ведь такой тонкий, ранимый, впечатлительный... непризнанный художник, не приспособленный к физическому труду...романтик...)

Тати

15.10.2019 15:00
Насчёт пустых обещаний категорически не согласна: не терплю этого ни со стороны других людей, ни со своей стороны - предпочитаю вообще не давать обещаний, а уж если дала, то исполню, как бы мне этого не хотелось (считаю себя человеком слова). Что касается опозданий - опаздываю везде и всегда, даже если выйду за час раньше... но уже давно перестала оправдываться... каюсь и... продолжаю опаздывать на минут 5-10. Многих это раздражает. Но я сама умею ждать и поболее... О своей непрактичности тоже не говорю, а зачем? Подурачиться просто обожаю - и не только среди своих... когда вижу каменные безучастные лица (без особых причин)... Выглядеть странной в глазах людей для меня не в диковинку. А запросы у меня весьма скромные... (может научилась уже хоть чему-нибудь, ха-ха)... и без "салонной" жизни она (т.е. эта самая жизнь) может и должна быть красивой, а главное - настоящей. И зачем на неё жаловаться? Нытиков ведь никто не любит, даже сами нытики. Наверное, их так много было вокруг...

Валерий

06.10.2019 20:32
Для меня плохой тестер, вопросы на которые тяжело конкретно ответить. Три раза мимо, три раза разное. Тестил себя в relaza, проблем с ответами почти небыло. А тестил 10 раз с соотношением 9 (Бальзак) к 1(Робеспьер), с описанием критка согласен на 90%. В обшем, текущий тест считаю потенциально неработоспособным для 20%-40% людей.

Робеспьер

03.10.2019 22:56
Тест го***, в курсе?

Юлия

09.09.2019 13:41
От точности описания я аж прослезилась, на полном серъёзе. Единственное , что не совпало это брак по расчёту, мне кажется я не смогу так жить.

Всевлад Брокколи

05.09.2019 17:31
*** Алексей обрати внимание что одеваешь. Ирна это про тебе, живи спокойно.

Ольга

11.07.2019 23:54
Удивительный результат. Проходила этот тест в школе (30 лет назад), пару лет назад наткнулась, опять прошла, и вот сейчас. Удивительно, но результат одинаковый... Отвечая на вопросы была не уверена в своих ответах, тыкала почти наугад. Так неожиданно было опять прочитать тот же результат

Виктор Гуленко

10.07.2019 16:57
Инна, вы нормальный человек, просто вам трудно дать себе самооценку. Многие вопросы в тестах либо многозначны, либо лишены контекста. Также возможно, что вы экстраверт, что затрудняет взглянуть внутрь себя более объективно.

Инна

07.07.2019 19:38
Я много раз прохожу соционический тест, но каждый раз мне выдает разный тип: то я Максим, то Гексли, то Робеспьер, то вот Есенин...и описание каждого типа подходит мне...либо я ненормальная

Еся

22.06.2019 13:23
Вопрос. Как избавиться от себя? Тут этот социотип описан как-то так, будто писавший его ненавидит (( социотип крутой, не слушайте дичь)))

Оксана

29.05.2019 14:53
Однажды меня протипировал человек, и как оказалось я - Бальзак. Однако, пройдя ваш тест, мне выдало Есенина. Почитав и Бальзака и Есенина я поняла, то у меня 50\50... Если обобщить: от Есенина у меня "бабочки-цветочки", от Бальзака "унылая какаха" :D

Виктор Гуленко

09.05.2019 21:06
Михаил, в вашем случае происходит так называемое полудуальное смещение, когда у Лирика по тем или иным причинам развивается силовая сенсорика. В результате стороннему наблюдателю его поведение будет напоминать Политика. Но это не означает, что типы перемешиваются. Дело в том, что тип как фундамент личности даётся человеку от рождения в виде готовой структуры, однако функции, заполняющие его, могут изменяться и смещаться под действием окружающей среды в ту или иную сторону. Противоречия здесь нет, поскольку структурный и функциональный уровни действуют параллельно. Лирик, как и любой другой тип, в ходе адаптации, например, пребывания в жёсткой среде способен приобретать доминантную форму, но от этого он не превращается в Политика. Можно ещё так сказать: тип – это фундамент, а подтип – это постройка, опирающаяся на этот фундамент.

Миша

04.05.2019 12:52
У меня в первый раз Вышел Политик. Но когда 2 раза ещё раз прошёл то оба раза было Лирик. Либо я на самом деле Лирик который хочет быть Политиком, либо И то и другое 50 на 50

Никита

25.04.2019 23:34
Хах. Совпало от силы 10% инфы про себя) Было смешно почитать с осознанием как это далеко :D

Еся

24.03.2019 08:31
Всееее совпало, только 2 факта не очень - я не люблю устраивать истерики и боюсь за эмоциональное состояние близких мне людей, и я произвожу впечатление решительного человека)))

ху*

13.03.2019 06:45
это описание можно подогнать под 90% людей

парень с ен

08.01.2019 21:04
не пейте грог в швайнски! а так тест норм

Анастасия (админ)

20.12.2018 16:53
Здравствуйте, Анна! Рекомендации типу Лирик здесь - https://socioniks.net/article/?id=181. Возможно, вы найдете в них для себя что-нибудь полезное.

Анна

20.12.2018 15:31
Возможно ли это исправить? Я мучаюсь в жизни из-за того, что не могу довести дела до конца, уже пару раз было настолько плохо, что думала о суециде

АННА

17.12.2018 13:14
Все настолько точно и про меня. Даже отрицательные моменты, с которыми так не хочешь соглашаться, но в глубине души понимаешь, что это ты. Единственное, что неправильно - расточительство. Я очень экономный и, в какой-то степени, жадный человек. Никогда не сделаю необдуманных покупок или же покупок просто «для души».

Эльза

27.10.2018 17:39
Точный результат. Проходила и другие тесты, ваш тест подтвердил, что я Есенин. Описание очень точное, тютелька в тютельку, кроме брака по расчету и того, что после ссор в семье не затрагивает глубоко, как раз таки очень глубоко затрагивает. Я спать не могу от переживаний...

Lissa

23.10.2018 14:20
Совпадает очень многое. Кое-что в описании несколько гиперболизировано, но имеет место быть. Кроме денег. Я очень экономна и расчётлива, чётко планирую бюджет и не делаю спонтанных покупок.

Diamond

29.09.2018 13:26
Мне понравилась то что написали..Узнала какая я))Оказывается очень легкая,легкомысленная,капризная милая девочка..Это тест капец комплимент для меня аххаха...Думала что тиран,не такое мне говорили до этого((

Анастасия (админ)

06.09.2018 21:29
Здравствуйте, Дарья! Никакие тесты не дают гарантии, что социотип будет определен верно, поскольку они отражают вашу самооценку. Описание совсем вам не подходит - делайте выводы о самооценке и, если есть желание добраться до сути, обращайтесь к профессионалам для диагностики типа, подтипа и акцентуации.

Дарья

06.09.2018 21:05
Забавный поворот, эта характеристика мне совершенно не подходит, и этот тест я перепрошла спустя пару лет, с одним же результатом. Методика не совершенна, и я могу с уверенностью это заявить как человек, что изучал психодиагностику три курса университета.Слишком много гиперболизации обычного человеческого поведения.

Ирна

28.08.2018 23:19
Многое точно про меня. И как с этим жить)))

Алексей

22.08.2018 14:01
Главное несоответствия это о внешности - я вообще редко обращаю внимание на то, что надеваю. Потом на счёт общения с людьми - никогда не прикасаюсь к незнакомым или мало знакомым людям. Для меня прикосновение любого рода это знак большого доверия. Даже пожать руку мне часто неприятно.

Антоха

13.08.2018 19:05
О да, инфа сотка. П.с. не знал, что нас много))

Антонхен

28.07.2018 14:38
Как с собой бороться ?)

Ольга

24.07.2018 22:29
А положительных черт никаких нет у этого типа? Все совпадает, кроме брака по расчету.

ufd

11.07.2018 22:35
ну да, более менее все точно. круто.

Никортём

10.07.2018 18:30
Дааа, дoлб*** я и всё выше описанное точно про меня((

Алена

23.06.2018 00:01
Да,все похоже, но одни недостатки)

Анна

04.06.2018 11:18
Благодарю похоже очень.

Тимур

20.05.2018 14:43
Очень очень интересно)

Юлия

22.03.2018 16:37
Это ж я))) Очень очень точно !!!!!Как интересноо это все)) каждое слово в точку ;)

Артем

13.03.2018 19:54
Я удивлен, особенно моя жена) Настолько, все точно. вплоть до жеста ладонью, к руководству, эмоциональности. Кроме, брака по расчету, жену искренне люблю)

Анастасия (админ)

18.02.2018 19:02
Ваше мнение очень важно для нас! Спасибо за отзывы. Тест на определение социотипа здесь - https://socioniks.net/test

Владислав

18.02.2018 15:49
Спасибо, вам за составление данного теста. В целом, социотип соответствует, но все же имеются несколько разительных отличий, что, наверное можно списать на индивидуальные особенности каждого человека.

Viki

16.02.2018 13:49
Это самый точный тест который я когда либо проходила! Даже жесты которые я делаю в точности описали! Браво!!!
Осталось 1000 символов

Автор


Определить тип

у Виктора Гуленко по Skype
Записаться
Подтипы

Подтипы

Find out your type

V. Hulenko for english speakers
Contact us
О полудуальном и миражном смещении. Вопрос соционику Виктору Гуленко
Виктор Гуленко

При смещении в соседнюю установку наибольшее значение имеют изменения в темпераменте, а не в стиле мышления или какой-либо иной...

Усиление по демонстративной функции от подтипа либо акцентуации привлекает или отталкивает дуала? Вопрос соционику Виктору Гуленко
Виктор Гуленко

Тот, кто легко сближается, хуже удерживает отношения вблизи и наоборот. Этот механизм напрямую затрагивает...


Весь социон!

12 января 2020. ФОТО. ВИДЕО
Смотреть

Не пропустите, это тоже

Интересно

Квадра

Третья квадра (Гамма) — типы, ценности, миссия квадры в соционике

Соционика. Третья квадра (Гамма) — типы, ценности квадры Гамма, миссия Третьей квадры. Гуманитарная соционика

26
82355
Статьи

Империя Инков: «чистая» бета

Могучая империя инков простиралась от Анд до побережья Тихого океана, занимая территории современных...

3
9864
Функции

Психические функции

Психические функции: этика эмоций (E), этика отношений (R), логика деловая (P), логика структурная (L), силовая сенсорика (F)...

2
14877