Official site

Humanitarian Socionics

91
504828

Seeker (Searcher, Don Quixote, Intuitive-logical extrovert, ENTP) - description of the type of ILE in Humanitarian Socionics


General description. Type Seeker (ILE, Don Quixote, ENTP)

1. Sees new prospects well. Big inventor: he always has a lot of new ideas and projects. Interested in everything in the hope of finding something unique. Past achievements are treated with disdain. He does what he is interested in, and not what guarantees real returns.

2. Thinks a lot inside himself, looking for patterns in the phenomena. Quite absent-minded and often loses small items. His logic can seem paradoxical to others. He is not afraid to go against the established opinion if he considers it outdated. Seeks to make a major invention or discovery.

3. Compliant in matters of everyday life and everyday needs. Attempts by anyone to subordinate them to a strict routine are actively resisted. Despite the fact that he is busy looking for alternatives to boring everyday life in difficult everyday situations, he shows ingenuity and quickness. You can't reason with him using the language of force.

4. Poorly senses interpersonal distances (how psychologically close or distant he is) with another. He tries to be equally friendly with everyone. Ensures that in a conversation the partner is interested in what he has to say. In communication, he is accessible and democratic. He needs periodic emotional shocks and disruptions because routine causes his mood to drop.

Appearance. Type Seeker (ILE, Don Quixote, ENTP)

Of the external signs of ILE, first of all, the figure and posture draw attention to themselves. The figure is long and thin. The body parts are also elongated. This is especially evident in the length of the legs and fingers on the hands. If the logical component is strengthened in the type, then this feature is not expressed so clearly. The ILE is characterized by a characteristic stooped posture with the upper part of the body bending forward in the manner of the Latin letter "S". However, the head does not bend forward. ILEs often have protruding or elongated noses that draw attention to themselves. Sometimes it even seems that he is sniffing at something.

During a conversation, he likes to twirl something in his hands, such as a pen, and he often breaks this object. When walking, or when talking enthusiastically about something, he gestures and flaps his arms like a windmill with his wings. If the intuitive component is enhanced in the ILE, the external signs are somewhat different. He is characterized by a sloping chin, smoothly passing into the neck, and also a protruding upper jaw. The intuitive ILE subtype is much less quick in their movements compared to the logical one.

ILE's eyes are very blurry, as if looking through a fog, hardly noticing what is happening around them. They are very cold, being completely devoid of emotion and passion. Regarding clothing, it should be said that in connection with the features of the figure of the ILE, clothes almost always fit them poorly: sagging, sliding, buttons having fallen off, etc. This manifests itself the more vividly the more the intuitive component is enhanced.

The Manner of Communication. Type Seeker (ILE, Don Quixote, ENTP)

The ILE does not know how to keep the right distance in communication for a long period of time. Sometimes he is friendly with a person, and then on the contrary he is hostile and shows a bad attitude. He is absolutely not well versed in the attitude of people towards him. Therefore, he often makes mistakes in making acquaintances. In communication, he often behaves unceremoniously; can tactlessly interfere in the conversation. He likes to look at everything, not paying attention to the reaction of people. Never admits his guilt. Even if he formally apologizes, he will still continue to behave in the same way as before. He puts forward far-reaching and often unrealistic plans. After a while, he forgets about them and offers something completely different, almost logically unrelated to the previous plan, but not less grandiose.

He treats past achievements with disdain. He is interested in and talks about all the unusual things from any field. He is attracted to all the latest theories: psychics, yoga, auras, UFOs-everything that cannot be explained from the point of view of logic and common sense. He cannot always explain his ideas logically, for they are often intuitive and vague in nature. Most people cannot understand them, either believing or not believing in them. At the same time, he offers the most radical solutions.

Features of Behavior. Type Seeker (ILE, Don Quixote, ENTP)

The main feature of his behavior, according to which we can confidently assume that he belongs to this sociotype, is a tendency for significant distraction and scatteredness. The ILE tends to leave items where he used them last, losing small items as a result. In the workplace and in his personal belongings, he is often a mess. He forgets what has already been done and what has not yet been done. Despite this, he is able to show the necessary resourcefulness and ingenuity in everyday affairs, extracting some benefit from everyone. This activity is sometimes similar to being a combinator or schemer in the spirit of Ostap Bender, because of which he can be considered cunning and quirky. In the intuitive subtype, this quality is much less pronounced.

He does not know how to do a lot of things at once at a quick pace. He often delays the completion of uninteresting work until the last moment. Being pressed for time really spurs him on: he manages to do all the accumulated tasks in a short time, although the quality of work suffers because of this. Another significant feature in his behavior is his ability to mobilize his capabilities in extreme situations. If strong-willed pressure is exerted upon him, he then switches to a counterattack. Moreover, the response may be stronger, and in such situations, it can sometimes reach the point of physical force.

Another feature that clearly characterizes this sociotype is the introduction of an element of chaos, disorder, and negation into any business that he is practically engaged in. This is especially evident against the background of well-established teams with strict discipline. This is what he does creatively: by destroying, he creates. Supporters of his intuitive ideas often begin to group around him. In extreme cases, this tendency can manifest itself in the form of a real “tilt at the windmills” response, or in the form of an open challenge to everyone with a clear lack of chance of success.

Comments

ПРОЕКТ ПСИХОТИПОЛОГИЯ

14.11.2024 01:03
"- Профессиональное определение типа личности: соционика, психософия, эннеаграмма и темпористика. - Индивидуальные консультации для самопознания, профориентации и бизнес-решений. - Обучение и активное ЧАТ-СООБЩЕСТВО единомышленников. | - Подробности здесь: beacons.ai/psychotypology

ПРОЕКТ ПСИХОТИПОЛОГИЯ

13.11.2024 19:01
"

АВИА СОЦИОНИКА

03.11.2024 17:11
Дамы и господа, приглашаю Вас посетить мою группу, посвященную авиационной соционике https://t.me/AviaSocionic

Артём

02.11.2024 00:20
Меня типировали как Дон Кихота. Почитал выше. Ну пздц. 50% бреда. Мой ум и язык мой друг и враг - тут попали, но Буква S у меня на груди, а не в хребте. @ArtemGarashko Ну как красотки дуалы пишите

Игорь

27.10.2024 01:13
Я Дон Кихот из Москвы. 29 лет. Буду рад познакомиться с девушкой Дюмой для серьёзных отношений. Предпририматель, фотограф, художник, блогер-эксперт, мечтатель Мой ник в тг kombiner В инсте kombiner_photo

Гузель

23.10.2024 20:33
Познакомлюсь с Доном. Недавно поняла, что я Дюма (хотя типировали сначала как габена), поэтому ищу своего Дон Кихота. Екатеринбург, 36 лет, в соцсетях goo_zell, стройная брюнетка

Анатолий

14.10.2024 22:02
Был бы рад по знакомиться с Донкой)я Дюма 31 год Москва, тг @class911

бвыжжв

07.10.2024 23:45
дуалы пишите тг @shdq1 я дон 21 год:)

HI-hi ha-HA

13.09.2024 02:23
Тут в комментариях и половины Дон Кихотов нет, если вы основываетесь на тестах. Меня эти тесты пять лет морозили с результатом в Бальзак-Есенин. Сейчас сидела бы где-нибудь в комментариях под Бальзаком с рожей-кирпичом и канючила бы, мов: " - унылая Бальзачка ищет свой торт для приятного времяпровождения в склепе ". Благо хватило мозга́ пройти платное типирование несколько лет назад. Вы со своими тестами запустите цепочку недомолвок. Протипируйтесь нормально. Желательно у тех, кто умеет типировать по тексту, а не опираясь на мимику или внешность. Хотя не знаю зачем оно вам надо. Мне осознание того, что я Дон Кихот дало ровно 0. Просто иногда приятно козырнуть, что я, якобы, точно знаю свой социотип. На этом всё, пожалуй. С дуалом явно не представиться возможности пообщаться, ибо мой дуал сам, небось, не знает, что он мне дуал. Сидит где-то неправильно протипированный и носом пузыри дует. Но, наверное, было бы интересно просто с таким поговорить. Магия дуальности преувеличена, имхо.

Саня

28.08.2024 15:09
йоууууу я дон 21 год было бы интересно пообщаться с дуалами тг: @super_ded_doed если не ответила, то: @IDK666IOP

Соционическое Сообщество

12.05.2024 23:59
[Общий ЧАТ] - https://t.me/socionchat
[Альфа Чат] https://t.me/alphakvadra

Рута

14.03.2024 00:18
Более детальное описание это хорошо, моментами даже удивительно что с таким уточнением описание то идёт.. но, мне бы хотелось, поговорить с дуалом, то есть с Дюмой) Долго ищу, но поиски обрелись подсознательным выбором, схожестью, где самое подходящее вышло наличие конфликтёра. Помимо общения,склоняюсь на ролевые игры, но это если понимаю и нашла к человеку подход. Контакт из телеграмма: @Lannchik77 , мне 18 с половиной.

Надежда

09.02.2024 19:14
Ваш неотразимый текст))) Это поразительно. По другим описаниям из интернета, я вроде дон ки хот, но медленнее, не такой холеристичный. Вот здесь понятно стало, что я интуитивный дон ки хот, все указано точно, даже осанка)

Елена 38

06.02.2024 18:13
Я Дон пообщаюсь с дуалом

Иван

02.02.2024 15:59
Привет всем, я Дюма 34 года, прошёл типирование у специалиста, думал, что я Габен, но открыл в себе много нового. Интересно пообщаться с дуалом. ТГ @novikworks

Игорь

23.01.2024 14:35
Здрасьте, я Дон, очень похожее описание, вплоть до блин осанки и манеры голову держать, вот что удивило так удивило. 34 года, познакомлюсь с Дюма, буду рад. Уруру :3

Елена

15.12.2023 12:09
Я Дюма, ищу Дон Кихота для общения, дружбы, отношений. Мне 35, живу в Красногорске. Тг elena12lap

Yenlik

19.11.2023 14:58
У меня отличная фигура и вкус у меня хороший в одежде. Ещё осанка и походка у меня красивая

Павел

14.11.2023 23:08
Дон Мск 22 пообщаюсь с дюмой своего возраста +-, желательно, со своего города) tg: pulledupmostdripped

Влад

06.11.2023 19:55
Дюма, Санкт Петербург, 28, tg:rutakote

Evgenia Schell

10.10.2023 16:45
Вот про хаос в структуре - это точно! Помню на последнем рабочем месте, огромная фирма, где я задержалась на полгода, а потом уже навсегда направилась в свое дело, я переругалась со всеми тетками-начальницами, до самого верха, но, самое смешное, сейчас понимаю, они меня не отпускали, им как-будто нравилась моя непокорность и то новшество в поведении подчиннего, которое я им выказывала, но и спуску мы друг другу не давали. И вы представляете, отдел куда я пришла, за полгода просто развалился. Когда я сообщила, что не останусь на тех условиях, которые мне озвучили, и уйду уже через пару месяцев, спевра одна написала заявление об уходе, потом другой, и из 10 человек осталось двое, причем, самый важный клиент, которого мы обрабатывали, - тоже слился))) В конце концов, наш отдел расформировали, и я пошла дальше наводить хаос и помогать людям менять работу))) кстати, да, я смогла завоевать уважение этих сотрудников. Хотя в начале все меня обсуждали, мол пришла непокорная)))

Эльнар

22.08.2023 16:25
Всем кто писал о предвзятости Гуленко могу сказать то он скорее прав чем нет, многие обитающие тут Доны достаточно умны и переработанны, и начинают волей не волей примерять всю критику на себя, хотя больше половины тождов встречающихся в жизни далеко не такие. Вообще по моему мнению Дон это универсальный тим, обладающий множеством сильнейших качеств просто недосягаемых для остальных типов, просто все губит нерешительность и неспособность доводить дело до конца, Дон понимающий это, и работающий над этими минусами, может сворачивать горы. Пример тому Илон Маск, в кино Тони Старк. Так что не принимайте все прочтенное близко к сердцу, работайте над собой и будет вам счастье друзья)))

Лилияlilumua

31.07.2023 14:47
Очень на меня похоже описание, кроме внешности, ну если только сутулая осанка, с которой борюсь всю жизнь! И я поняла теперь, почему я вроде общительная, но в то же время молчаливая(первое впечатление), много друзей и знакомых, мы любят, но не понимают,кажется, что нет на свете такого человека, который 100% меня поймёт.

Мария

22.07.2023 13:58
Я женщина-Дюма. Ищу своего Дон Кихота. Санкт-Петербург. Пишите в Телеграм @russrepetitor

Дон

18.06.2023 22:49
Типичный представитель вида Донов, пишите кому интересно tg @ easy_choice

Анна

13.06.2023 18:34
Дюма, Україна, 23 ж Цікаво поспілкуватися з Донами чоловіками. Тг @sinelniik

Ольга

12.06.2023 20:11
Привет, я Дон Кихот, интересно пообщаться с мужчиной Дюма. Пишите в телегу @kornilovaov

Дюма

16.05.2023 16:49
женщина Дюма, познакомлюсь пообщаюсь с Доном телеграмм@tanya_611

Лиса

05.04.2023 01:23
Описание внешности вообще не про меня, только сутулость подходит. А вот характер, поведение, поступки- все мое, да и разные тесты показывали мне, что я Донка.

Анастасия

25.03.2023 09:44
Я Дон-Кихот, хохотала , когда читала описание

мария

19.12.2022 23:51
Галина! Цитаты из пьесы Николая Васильевича Гоголя «Женитьба» Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.

Джин

30.09.2022 12:08
Я — Дон Кіхот. Как книжный персонаж он меня бесит. • от части я согласна, а отчасти нет. • безпорядка на моем письменном столе нет, но понимаю что бытовуху не воспринимаю и мне нужна активность. • я не люблю неинтересную работу в плане дз. Я это отягиваю или ввобще не понимаю как придумать выполнение (я поступила на дизайнера) • я нестандартная в плане идей и их решений. Я ребенок двух поэтов поэтому мой психотип вот такой.

Alia

20.09.2022 10:03
Всем привет) Я девушка Дон кихот, хочу пообщаться с Дюма, посмотреть, как вы выглядите в жизни

Соник

01.09.2022 22:41
Здравствуйте меня друзья типировали в социотипа Дон-Кихот (ИЛЭ), я не читал описание, но не согласен абсолютно с этим решением и тоже хочу сменить социотип как и Галина

аноним тот же что и првый

12.07.2022 11:08
а ещё моя почта поддельная не пишите туда

Татьяна

20.06.2022 10:10
Я Дюма,41 год.Пообщаюсь с Донами . Пишите tadmi1 в телеграмм

Евгения

05.06.2022 09:00
Всем привет! Я тоже Донка! Про материальную реальность точно - она, вроде как, мешает и отвлекает, а особенно эти домашние дела и готовка, будь она не ладна, мне кажется, я поэтому и стала сыроедом, чтоб не готовить:))) И люди тоже напрягают, и без них не могу, и с ними тяжко. Где-то выше прочитала комментарий, что наше время не пришло, мы живем в Гамме-эпохе, согласна! Все эти понты, правила и прогибания, ж*полизство ваще не наше. Жить в таких условиях, порой, невыносимо, приходится строить свой мирок в этом большом мире. Материальный мир интересует скорее как комфорт, расслабление, эстетическое наслаждение. Был у меня один ухажер Дюма, вот прям дизайнер, повар, стилист, милый человек в одном и от Бога .. и меня слушал взахлёб, мои сумасшедшие идеи и рассказы))) И меня это ваще не напрягало, ну что мол, вот я женщина, а он это все намного лучше умеет... видели бы вы его квартиру, которую он сам обставлял и наряжал))) Просто офигеть, как красиво! Ну что, дорогие, удачи нам;)

Андрей

21.05.2022 19:57
Прям про меня)) Меня типировала моя знакомая, обрадовав, что я - Дон. Мне стала интересна данная тема, и я несколько раз проходил тесты ради интереса. Ни разу тест не показал Дона))

Маша

18.05.2022 20:52
Мда, я прям донка) хотя логики и порядка в жизни побольше. А вот людей не чую вообще, пришлось НЛП изучать, чтоб хоть как-то считывать. А вот если сотворить что-нибудь, что никто не знает, как, эт легко. В 133 вариантах))

Миса

16.05.2022 19:26
Авторы описали каких-то свиней сутулых, но я, в принципе, и не могу с этим поспорить, ибо мой сколиоз и рассеяность говорят сами за себя. Однако все ведь понимают, что искать схожести в себе и каких-то типах личностей - это то же самое, что и верить гороскопам с картами таро, а, соответственно, равно тому, чтобы быть слабоумными. Я вообще не понимаю, как по моим ответам можно вычленить этот тип, и как понять, действительно ли я похожа на его представителей.

Дон

05.05.2022 15:32
Блиииин, а ведь действительно похоже :|, только, к счастью, я не сутулая)

F

14.03.2022 23:39
Cool!

Юля

09.03.2022 06:07
Когда я начала проходить этот тест, подумала: -«только бы не Дон Кихот». В итоге, у меня этот тип и оказался, даже расстроилась сначала

Зера

20.01.2022 17:07
Почитала комментарии под описанием и сразу видно почерк Донов ))) много пишут, пытаются дать совет и я их понимаю, ведь, они столько прошли, чтобы понять себя и ситуацию))) Милые Доны)))

Юлия

10.01.2022 00:48
Поразительно точно все описано. Время от времени прохожу тест чтоб убедиться что у меня ничего не поменялось, в итоге по прежнему Дон

Богдан

26.12.2021 03:37
Давно знаю, что я дон, еще с книги начала 90-х "Соционика для руководителя". Виктору Гуленко большой респект - четкая система. Написал вначале большой текст, разные пожелания донам.. но вдруг понял их бесполезность.. Лучше скажу пару слов о другом: если дон по-настоящему углубится в 8-ми мерность своей ЧИ (ну, а если она у него, скажем, 3-х мерная, то придется ее "подтянуть" -а иначе никак :), вот тогда он и сам все поймет, и все само собой станет на свои места.

Дюма

06.12.2021 12:27
Привет. Я Посредник (Дюма) 31 год, буду рада общению с Искателем (Дон Кихот). Мой телеграмм @PanLidia или почта lakrimarati88@gmail.com

Алиса

14.11.2021 18:02
Занимаюсь типированием с 16 лет. Здесь точное описание моего социотипа. Инст:@fridays_eph

Богдана

23.10.2021 21:03
Познайомлюся з Дюма )

Кристина

25.09.2021 16:14
Писал явно не дружелюбный тим для Дона. Заказчик,ревизор или конфликтёр. Хотя поверхностное понимание и поверхностное принятие присутствует. Но вред тем донкам и донам,что это читают, автор наносит,сознательно или бессознательно. Гуленко для донок и донов по моему мнению противопоказан,особенно если они переживают трудный период в жизни.

Alex

28.08.2021 05:12
3,14, Я дон, частично описано правильно, а частично нет

Jan

25.06.2021 13:53
Я Дон, 52 года. Пишите кому интересно: west32@bk.ru

Андрей

22.06.2021 23:52
Привет всем Донам. Как минимум было бы интересно пообщаться/познакомиться с вашем психотипом. Я Дюма ВК: shirokov_andrey_57

Анатолий

29.05.2021 20:02
Хочу познакомиться с девушкой для общения или отношений Моя страница в вк https://vk.com/id299772952, добавляйтесь)

Ярослав

29.05.2021 09:26
Все здравствуйте, я Дюма, мне 16 лет, хочу пообщаться с Донами)

Томаш

13.05.2021 10:39
@ninettomash_official Откріт к деалогу с дуалами.

Кристина

17.04.2021 00:55
Для Артема от 16.01.2021: Закатайте губу и свою чахлую БС от заказчика и взаимной профилактики

Тереса

16.04.2021 00:44
Мне 30 я Искатель, Донки Ход мой инстаграм teresa.mood

К

12.04.2021 10:43
с тех пор как я сходила на типирование, началось мое принятие себя и жизнь в гармонии с собой. на мой взгляд, жизненная миссия ИЛЭ – в том, чтобы подрывать статус-кво, жить исключительно по-своему и для себя в своей уникальности и показывать другим, что так можно, что необязательно жить в конформной коробке и прогибаться под шаблоны зашоренных людей. но мы живем в мире господства гамма-квадры, и наши идеи будут реализованы лет через 100, как писали про альфу – она «не здесь, и не сейчас». сложно в этом мире достигаторства и всеобщего помешательства на деньгах и «статусе», не вижу здесь возможностей для себя и интересных мне людей, подходящих по убеждениям и характеру. интересен тот факт, что своих людей – альфийцев – в этом мире меньше всего. не доживают? и где найти привлекательного мужчину-СЭИ? они вообще существуют?)

Лина

19.01.2021 22:00
Привет! Я девушка Дон. 35 лет. Очень хочу пообщаться с Дюма. Пишите!) Мой инста lina_efankina_

Алексей

19.01.2021 16:18
Познакомлюсь с девушкой Искателем m3450000@ya.ru

Артем

16.01.2021 14:32
При встрече Дону надо сразу врезать по этике. Для профилактики. Гамлет.

Дон

15.01.2021 11:15
Я Искатель(Дон Кихот) Буду рад познакомиться с Дюмой m3450000@yandex.ru

Владислав

17.12.2020 03:46
Поразило довольно точное описание внешности. Даже не думал, что тут есть связь)) Очень круто и интересно, довольно точное описание социотипа. Не 100 процентное совпадение, но очень близко))

Диана

16.12.2020 17:55
Это я

Игорь

10.12.2020 21:46
Здравствуйте! Как так получается, что очень многое отсюда (практически всё за исключением того, что Искателю нравятся вечеринки -- ненавижу вечеринки -- ну и прочих чисто экстравертных вещей) фактически верны для меня? Я ведь интроверт. По крайней мере, всю жизнь я себя считаю интровертом. Так же считаю себя Аналитиком INTJ (хотя немного есть и от Критика INTP). Самое забавное, что про Искателя написано "Стремится совершить крупное изобретение или открытие", а про Аналитика "Чистое теоретизирование, философствование, оторванные от жизни рассуждения — не для него". Вот я как раз и обожаю чистое теоретизирование и величайшим счастьем в этой жизни для меня было бы совершение крупного открытия, скоро даже буду поступать в зарубежную аспирантуру на математика. Как это всё сочетается во мне? Да, и ещё. Судя по всему, я шизоид (в лёгкой степени).

Ксения

10.11.2020 19:00
Наверно единственное, что не про меня - это про фигуру. Она у меня пышная, и я не высокая. А так всë про меня)))

Луиза

28.09.2020 15:33
Очень интересный результат! 9 из 10 про меня, любопытно и интересно читать результат. Спасибо автору и разработчикам!

Тимур

05.05.2020 05:46
Считаю что все мы в чем то доны кихоты и нужно работать над своими недостатками

Мария

02.02.2020 09:19
Это описание подростка. Может даже ребенка. Но доны умны. Особенно те кто шарит в соционике и психософит. Я свои 30 большой управленец, закончила МБА и проектному управлению. Идеи я умею доводить до конца. А вот придумать их кроме меня никто не может. Проще ДОНу научиться идеи свои обликать из идей в проекты, чем другим типам научиться создавать то, чего никогда не было ранее. Ценность дона невероятна для общества. По этике - 1 мерка очень удобна. Хорошо общаться со всеми достаточно безопасно. При этом искреннее желание помочь окружающим ценно невероятно и если наши идеи им помогают - это влюбляет их в нас. Единственное, что трудно дается апгрейду - это рассеянность физического мира. Не застегнуть сумку или уронить то что в руках или забыть куда что положил... можно постоянно сосредатачиваться на этом и тогда все ок. Но это слишком много энергии сжирает (с 4ф) проще поронять

Натали

18.01.2020 06:34
Муж "Искатель" я "Наставник"

Артем

26.10.2019 22:57
Описание абсолютно в точку!!! Дон Кихот такой и есть!! У нас новый начмед появился.. я понаблюдал его на медсовете и понял, что он Дон Кихот... раньше я не сталкивался с Дон Кихотами, по социальному знаю по книжкам Аугустинавичютэ... Я сам Гамлет, а главврач Макс. С моей точки зрения - он накручивает и не слушает ответ. Хотя очень хорошие идеи. Стараюсь его избегать, и перенаправить его общение к Штирлицу-психиатру и хирургу-Робеспьеру. Я переживаю, что он будет парить мозги Максу-главврачу. ))))))

Владимир

18.09.2019 14:37
Я Дон. Уже потому что сражался с мельницами. Критически высказывался о войне в Афганистане . В военкомате..еще до начала войны. В конце октября. На 2 квадру похоже? Нет .Я интуит и для меня нет ничего ценней идей. Инфант -ищу и нахожу учителей. Сам репетитор (точные науки, подготовка в школу) , логопед а с детьми у меня короткая дистанция. Умею быть лидером. Но кайфа от этого не получаю. Мне важно чтоб люди идейно жили. Поддержу любую идею. Но растроюсь если мою не выслушают. Ожидаю от людей лучших отношений. И это понимается иногда как возможность меня обмануть. И такой опыт у меня з большой. Задним числом я все хорошо анализирую. В том числе и свои ошибки. Но в реальных ситуациях теряюсь. Особено при агрессии ко мне или даже к другим. Внушаем, впечатлителен. С детства не принимал силового давления. К этике "дворцовой" скептичен. Однако сам живу по сложной индивидуальной этике. И готов идти навстречу людям со своей высокой этикой. Не люблю амбициозных.

Анастасия (админ)

16.09.2019 06:21
Здравствуйте, Елена. Дуал Искателя - Посредник, сенсорно-этический интроверт. Дуал оптимально подходит для совместной жизни, а вот работать вместе не нужно. Для устойчивой совместимости пары очень важны подтипы. Доминантным подходят нормирующие, креативным - гармонизирующие.

Елена

08.09.2019 13:18
Здравствуйте! Спасибо, очень интересно.Очень похоже меня, очень!Было бы здорово узнать , кто подходит мне для совместной жизни.

Иван

27.08.2019 11:55
Добрый день. Есть конечно отличия, но мне кажется, это из-за влияния других психо-типов... одеваюсь я и хожу прямо-работа мне не позволяет и воспитание(влияние родителей). Я выстраиваю дружески-деловые отношения(влияние социума, работа). Но это скорее необходимость подстроиться с наименьшим дискомфортом и с любой по цене выгодой(единица всегда больше ноля). И реальнее с каждым годом оцениваю шансы(опыт - лучший учитель, объясняет доходчиво, но! берет правда дорого). Спасибо.

Анна

21.08.2019 14:05
Я Дон, но я скажу, что вот это описание характерно для меня в 16 лет. Сейчас я трезво оцениваю реальность планов, я никогда не ввязываюсь в спор, скорее просто отмечаю для себя, на сколько человек захочет поменять свое мнение. Я даже могу формально соглашаться с мнением, которое не разделяю, если чувствую, что это будет выгодней. Часто, я просто отпускаю этот разговор и его мнение, но свое мнение у меня твердое. Нет рукоприкладства в моей жизни. "Стремится совершить крупное изобретение или открытие." - не совсем так. Я обращаю внимание на реакцию, но не так часто.

Виктор

12.08.2019 07:24
Сначала прошел тест, не поверил. Прочитал описание - ну 100%. Пока еще слабо верится, да как же так? Всю жизнь считал себя интервертом, наверное навязывали? Видимо, расхожие понятия интроверт/экстраверт не совсем соответствуют действительности. А есть какие-то данные по наследованию социотипов? Может ли у двух интровертов быть ребенок экстраверт?

Виктор Гуленко

04.08.2019 17:49
Здравствуйте, Маргарита! Хотя у вас и разные квадры, но сложился темпераментный баланс, что всегда способствует устойчивости группы. Это уже неплохо. Драматическое различие между поколениями – обычное дело. Старшее поколение заботится о младшем, но эти усилия, к сожалению, мало ценятся. И это нельзя изменить. Если вы деловой логик, то нужно было с рождения воспитывать у интуитивного сына самостоятельность и деловые качества. Теперь у вас уже два интуитивных подопечных – Искатель и Лирик, тем более иррационалы. Время, конечно, упущено, но лучше поздно, чем никогда. Если объяснения не действуют, то поступайте как Инспектор: постепенно сокращайте материальное содержание. В такой ситуации Искатель обычно активизируется и проявляет смекалку в поисках деловых решений (I – P). Главное, чтобы вы не принимали его объяснений по структурной логике, на которую он будет пытаться свернуть (L).

Марагарита

25.07.2019 07:45
Описание очень похоже на моего сына. Мы из разных квадр - муж - Гексли, я-Штирлиц , сын-Дон Кихот и дочь-Есенин, хотя при этом дружны, но по мере взросления сына, мы с мужем часто не понимаем его, в связи с чем возникают сложности. Часто у него возникают материальные проблемы, которые мы разрешаем. Женился, теперь расходы наши идут и на жену и дочь его. Как выйти из этой ситуации, не знаю.

Александра

29.06.2019 19:53
Валентина, я с Вами в одной тарелке. Тоже записывают в жуковых. А вообще, определять что-либо по внешности - это наследие гитлеровского режима. Она ничего не определяет, но зато помогает отсеивать из своего окружения "фашистов".

Виктор Гуленко

12.06.2019 10:02
Телосложение у Искателя не обязательно астеническое, у Маршала пикническое. Нельзя тип однозначное сводить к физическому уровню. Лучше обратить внимание на стиль мышления и темперамент.

Валентина

07.06.2019 12:03
Совпадает с описанием на 100%, типировали меня в Доны не только тесты, но и 3 разных человека, включая В. Мегедь. Но есть два 'но'. Я низкорослая, не астенического телосложения, нормастеник, а сейчас ещё и вес набрала из за проблем с щитовидной... И меня всё пытаются в Жуковы запихнуть, подтягивать мои ответы к своей версии, мол ЧС сильная, вижу-вижу (по тексту, естественно, а не личному общению). Но ни одно описание Жукова на меня не похоже, да и ценности квадр и т.п. не мои явно... Начинаю сомневаться в соционике вообще, если каждый гребет как хочет и в разные стороны, просто игнорируя одни слова и акцентируя на других, не видя человека вживую ни разу... И с такой яркостью доказывают, что я именно жуков, а не кто либо другой, будто я говорю, что я из будущего и с Марса и пришла посвещать их для глобальной реколонизации

Егорка

13.05.2019 15:18
Всё про меня, даже про сутулую осанку) Правда, общение - мой самый главный косяк, общение с новыми людьми не ладится, все воспринимают меня как тихого парня, а через время удивляются моим поступкам)

Гуся

10.05.2019 22:10
Наверное, это круто - быть такой необычной девушкой, которая трощит все стереотипы о женщинах. Но мне тяжело воспринимать себя такой с точки зрения социума. Мне очень тяжело строить отношения с окружаюшими, потому что я не понимаю их, и их отношения ко мне, пока все нутро и мотивы не вылазят наружу. И с таким отношением к работе сложно определиться с профессией. Приходится как-то дисциплинировать себя и слушать интуицию, благо она у меня есть)

1000 символов

12.04.2019 23:00
1000 символов

Юлия

18.03.2019 10:33
А мне наоборот очень нравится этот социотип, он такой эксцентричный, что-ли, я бы сказала. И очень даже себя узнаю в нем, что и показал тест.

Jul

15.11.2018 21:39
Галина, как бы не хотелось, но это так не работает. Но знаешь, может тебе этот социотип не по нраву, не думаю что он делает тебя хуже. Наоборот, мне кажется крутим что у тебя такой социотип ! ) ( И прости, просто хотела написать что-то тебе, удачи если что.

Ольга

24.08.2018 16:23
Похоже. Но с внешностью неувязочка! Явно не я. Да и жестикулировать при разговоре считаю некрасивым, поэтому это не делаю. И все таки какие мы сложные - заложенное природой приходит через призму внешних обстоятельств, воспитание, образование . Я в 20 и 50 та-же?

Павел

22.08.2018 15:56
Общее описание, попадает отлично и почти по всему, но вот следующее, про внешность, является чистейшей конкретикой написанной с какого то конкретного человека, и увы типичным из этого не является ничего, из более чем десятка донов, из всего описания в лучшем случае попадает лишь несколько моменттов и то лишь про одного, да и вообще подробное описание внешности связано исключительно с генетикой, а не социотипом. Тут разумно описывать манеру одеваться, жестикуляции, мимику ещё какие то типичные вещи, но уж точно не конкретику какого то одного человека... Да и в общем, это описание такое ощущение стремитсья включить в себя лишь негативные моменты, а не столько дать общее представление о людях данного социотипа... не их конфликтёр ли это писал ? xD

Галина

08.08.2018 06:50
а делать то что с этим? жить как?? да, я увидела, что я такая, но мне это совсем не понравилось. Могу ли я сменить социотип?
1000 characters left

Don't miss this, it's also

Interesting

Dichotomies

Logic and ethics. Dichotomy logic / ethics in socionics

Dichotomies in socionics. Logic and ethics. Logicians, unlike ethicists, while in the objective world, learn and master it through...

0
56880
Installation

Humanitarian (humanitarian-artistic) orientation

This orientation includes intuitive-ethical and ethical-intuitive types that are designed...

2
17157
Type structure

Humans are not tabula rasa (clean slate)

Who counted the number of people who fell by chance or by their own lack of will into a communication environment alien to their socionic type...

2
18949