Official site

Humanitarian Socionics

98
492921

Analyst (Robespierre, Logical-intuitive introvert, INTJ) - description of the type of LII in Humanitarian socionics


General description. Type Analyst (LII, Robespierre, INTJ)

1. Has developed logic and the ability to analyze. Can clearly separate the main thing from the secondary. Structures, classifications and concepts are his style. He is objective, principled and sharp in his judgments and assessments. He ignores the rules or instructions that do not suit him.

2. Having understood a problem, he puts forward fundamentally new solutions. He is tolerant of other points of view and lifestyles. His behavior is often incomprehensible to others, as he makes many decisions intuitively by guessing. Often he has a hobby in which he is constantly improving. He only supports a conversation when it concerns topics that are important to him.

3. Poorly versed in people's feelings. Stubborn and inflexible in relationships. He is secretive and he does not like uninvited guests very much, not knowing how to entertain them. Careful in communication, he often keeps at a distance. The more he sympathizes with a person internally, the less he demonstrates his interest externally. Stubbornly maintains the system of relations to which he is accustomed.

4. In everyday life, he is modest; he agrees to be content with a minimum of amenities. Everyday household duties depress him. Despite his stubbornness, his is poorly suited to developing forceful abilities. He usually does not know how to subdue people. In critical situations, he is quite indecisive. You can’t get anything out of him by coercion.

Appearance. Type Analyst (LII, Robespierre, INTJ)

LII's appearance has a number of characteristic features that allow you to identify this type of personality well, even at a distance. He has a very ascetic face. Asceticism can be spoken of for two reasons. First, the very structure of the face often resembles medieval profiles in its angularity: the combination of large parts of the face (usually the nose) with small parts (usually the chin), and also cheekbones and brow arches. Secondly, the expression of the face at a distance is always perceived as completely emotionless, severe, or frowning. The complexion is usually pale or bloodless. Men of this type tend to have short haircuts.

LII's figure is thin in most cases. A very characteristic feature that allows you to confidently assume that a person belongs to this sociotype is a bent back figure with a slightly protruding stomach. LII's gait is uncertain and somewhat wavering. Sometimes it even seems that he does not know where to go. In moments of excitement, he rushes from side to side, as if making his way through space by touch. An LII (male) usually dresses discreetly, not wanting to attract too much attention to himself. However, he is characterized by fluctuations in the style of clothing. He can move unexpectedly from one extreme to the other. Sometimes he dresses up fashionably, other times he appears in a shabby form. The style of clothing of women of this type is reminiscent of the French – it emphasizes originality, unconventionality, and the desire to stand out.

The Manner of Communication. Type Analyst (LII, Robespierre, INTJ)

With unfamiliar people, the LII behaves with some reservation and aloofness, keeping a psychological distance. He does not take the first initiative in getting acquainted. His speech is very clear and logical, presenting material very coherently. There is a tendency to highlight the most significant words with intonation and stress. At the beginning, he usually expresses an abstract position, and then gives a concrete example that illustrates or reinforces this idea. The reverse order is also possible: a number of examples are given first, and then a generalizing conclusion follows. The logic of his speech, especially when defending any ideas during an argument, is very rigid and categorical. He always cuts off unnecessary details; he is only interested in general patterns.

During a conversation or speech, he shows an emotionality that is difficult to suspect at first. Emotions become strong and dramatic as they become aroused. His eyes flash with a fanatical gleam. Nevertheless, he tries to behave with emphatic correctness. He supports the conversation only when it is interesting to him. He does not express his opinion on matters that he is indifferent to, and rather prefers to remain silent about them.

Features of Behavior. Type Analyst (LII, Robespierre, INTJ)

He is attentive to people, always giving the person an opportunity to speak. Since he believes that every person has some abilities, he at least tries not to prevent the person from realizing them. LIIs are very tolerant of other points of view. He does not immediately reject any offer but tries to verify everything in practice. His behavior is very secretive: he does not talk about his own affairs, nor about his personal life. From the outside, it may even seem that he does not have a personal life at all. He is characterized by a very great desire for independence. He is satisfied only with complete freedom. In business activities, the desire for freedom is combined with a sense of responsibility. Undemanding, he is often indifferent to food and its presentation.

Carried away by work, he refuses to eat lunch. In everyday life, he is modest and agrees to be content with a minimum of amenities. He often has some kind of hobby that is fanatically followed for a long time. At the same time, he is completely indifferent to what others may say about him. He never draws attention to his position in life, lives by his own interests, and simply ignores any rules or orders that don’t suit him. Most people do not understand LII and try to keep a distance from him.

Comments

рита

25.08.2024 13:47
ну всё, плаки-плаки, я думала, что я Есенин по соционике..

Ольга

17.07.2024 17:45
Понравилось описание, практически полное попадание. Тип случайно узнала на профтесте со специалистом. Автора благодарю за труд, появилась ясность по некоторым вопросам

мяу

25.06.2024 01:36
intj, пишите, пожалуйста, хочется найти единомышленников и чувствовать схожесть

Екатерина

11.06.2024 21:49
Я Робеспьер, буду рада пообщаться с Гюго @road_to_happiness

Соционическое Сообщество

13.05.2024 00:01
[Общий ЧАТ] - https://t.me/socionchat
[Альфа Чат] https://t.me/alphakvadra

Elen

09.03.2024 21:17
Приветик) Я гюго! Очень-очень хочу пообщаться с Робом! t.me/Alenkaa2024

Владимир

26.12.2023 00:36
Я Робеспьер. Девушки Гюго из Москвы и Московской области, пишите в тг @vladimir16x24

Артём

10.12.2023 18:12
Мне 19 лет, я думаю я робеспьер, пишите интересно пообщаться, @dyxhsvrk

Сергей

25.11.2023 13:08
Всегда последние 30 лет считал себя Габеном, а тут от нечего делать прошёл тест и оказался Робеспьер. С тестом явные проблемы.

Ваня

17.10.2023 01:17
Привет Я, похоже, Робеспьер Гюго, пишите в телеграмм: @Vanya_Mz Пообщаемся

Яна

06.10.2023 20:54
Ну, не знаю... Склонна к полноте, к еде не безразлична. Вообще не скрытна, часто выкладываю о себе даже лишнее...

Таня

24.09.2023 12:10
Мы с мужем оба амбиверты( по всем тестам не определяется) При этом, он чаще бывает Робеспьером, а я Гюго. Но когда я Драйзер, а он Джек, тогда сложнее. Его бесит моя мораль. И нежелание демонстрировать себя. А Джек он прямо петух. По Робеспьеру- всё в точку. Он не любит гостей, не знает чем их занять. Эмоционально сух ( прямо Каренин), когда я эмоциональная Анна. Мужа отличает избирательность в общении. Он подпускает к себе только тех, кто соответствует его интересам. Общается сдержанно, особенно когда плохо знаком с человеком. Помню в самом начале общения, он мне говорил" ты просто радио какое-то ". Это когда я была в эмоциональном подъёме, когда фонтанировала эмоциями. Это у меня бывает только тогда, когда Гюгошка довольна окружением и соц.активна, то есть в эмоциональном ресурсе. Что меня стало со временем бесить, это отсутствие эмоц. проявл. Ну, не наполняют меня Робеспьеры. На работе муж очень конструктивен, игнорирует чувства подчинённых.Если нет эффективности- увольняет

Елизавета

09.09.2023 19:37
Гюго, 40 лет, Санкт-Петербург, хотела бы пообщаться с Робеспьером) @Liza098765

Андрей

13.06.2023 20:22
Много неточностей в описании. И по телу, и по лицу, и по поведению.

Enfp

13.06.2023 00:22
Дорогие intj! Ошибочно выдают «дуалов», от создателей mbti, должен совпадать с парой(в идеале) N /S , вы N лучше ищите пару тоже N. с не дополняют, а создают большее непонимание. А вот другие 3 буквы противоположные. Intj подходят enfp (entp)

Ян

29.03.2023 20:44
Гюгошки пишите) Tg: Janni1981

Владимир

05.02.2023 22:48
В общем, проходил несколько тестов, разных. То выдавало, что Драйзер(по здешнему тесту дважды), то Бальзак... но, скорее, что результат этих тестов это больше отображение в категории "желаемого", но никак не действительного. Потом начал разбирать в частностях, по конкретных ситуациях/реакциях и понял, что я Роб. / В плане психософии: ЛВЭФ. / Пишите, если интересно, пообщаемся: https://vk.com/id443998255

А

05.02.2023 13:28
Согласна с предыдущим отзывом Екатерины! Дуальные отношения не поддерживаю, наоборот лучше, когда люди похожи и у них много общего, так легче и комфортнее, больше точек соприкосновения.

Ekaterina

22.01.2023 22:06
Тут можно создать какое-то движение против дуализма?) Пожалуйста, не ищите себе дуалов, это полностью противоположные вам люди, и ничего хорошего из этого не выйдет, вы не будете друг друга дополнять, а будете отрицать особенности друг друга, тк они совершенно разные. Намного лучше совместимость одинаковых или очень близких/похожих социотипов. От таких отношений намного больше пользы и удовольствия. Всем, кто ищет тут "Гюгошек", с ними очень трудно Робеспьерам, полные противоположности и ни одной точки соприкосновения, я с таким в процессе развода, не из-за типа конечно, но жить с таким человеком было очень сложно.

Юли

18.01.2023 21:37
Когда давно живёшь, мимикрируешь. Вокруг меня всегда кружат Максы и Бальзаки ) Я бы пообщалась с Робом, что б подтвердить или опровергнуть свой Энтузиазм. Жаль только, что виртуальное общение не подходит ни Робу, ни Гюго.

yuyu

08.01.2023 04:51
I am an INTJ

Михаил

03.01.2023 14:15
Я Роб, все описанное выше про меня, мне 39 лет, женат не был, детей нет,буду рад познакомиться с Гюгохой. 8 (950) 176-73-13

Анна

07.12.2022 07:06
Меня зовут Ню, и я аналитик

Павел

29.11.2022 22:14
Аналитик (Робеспьер, Логико-интуитивный интроверт, INTJ) 100 пудовое совпадение. Кому интересно, можем пообщаться в Москве тг @profitomer

Андрей

21.10.2022 04:22
По результатам чаще всего выпадает Робеспьер, еще со школы. Не знаю как люди пишут про 100%-ые совпадения описания и реальности, всегда есть чтото что не сходится). "Плохо разбирается в чувствах людей" - не особо согласен, ведь тут в большой степени интуиция работает, особенно если речь идет о том как одна эмоция перетекает в другую и какие действия человека может вызывать, тут много связей и закономерностей чувствуется. И про нерешительность в критических ситуациях не сходится, по ощущениям наоборот расслабляешься и появляется чувство что знаешь что делаешь, плюс пропадает необходимость притворяться человеком как в обычной жизни (может то у меня только так ;) ) , и просто слушаешь интуицию и реагируешь. Не припомню чтоб в описаниях встречались любимые животные, надо бы добавить) у меня однозначно коты. Тоже бы пообщался @plotva_taka9_ribka

Schadelritter

27.09.2022 19:45
Робеспьер, 18 тг @Schadelritter

Гоша

25.09.2022 23:08
И я Роб) приглашаю к общению телеграмм @maslov_gosha ))

Ольга

16.09.2022 10:50
Я Робеспьер. Первый раз прошла подобный тест. И как же описание отражает меня. Понятия не имею кто мне подходит по социотипу. Пишите в инсту, буду рада пообщаться @olivkalendel

Иван

30.08.2022 00:38
Ярко выраженный Роб (холост, если что). Было бы интересно пообщаться с типичным Гюго, женщиной, 25-35. https://vk.com/dvoris

Мария

21.08.2022 14:06
Тут модно оставлять ссылки на себя? https://vk.com/id201148535

Илюша

05.08.2022 22:03
Привет. Я оч классный INTJ. Приглашаю дуалов или около того к общению в тг @Keenaya. Мне 24, мальчик, пол не принципиален.

Jane

01.08.2022 12:13
Здравствуйте, я девушка-Робеспьер. Проходила не один подобный тест, всегда одно и тоже выходит. Сдаюсь. Если мужчины-Гюго существуют, при этом одинокие и хотят найти своего дуала, напишите мне в тг @Jane_F может быть интересно пообщаемся) мне 31, живу в северо-западном регионе.

Аль

20.07.2022 00:16
Я - Гюгошка, приглашаю к общению телеграмм @feya_alfira

Николай

29.06.2022 12:28
И я Роб) Из Киева. Телеграм @nickko Facebook - 9nickko

Аружан

20.06.2022 10:06
Проходила тест тут и на других сайтах, постоянно один и тот же результат :) Также удивило, что в комментариях Робеспьеры-львы. Сама тоже лев

Наталия

22.05.2022 18:52
Я робеспьер) Мой инстаграм: _nata_lli_ Буду рада знакомству)

Виталий

15.05.2022 09:31
Парень, 19 лет. Ну вот, начал немного почитывать соционику, определил свой тип - Робеспьер, ещё и помноженный на Льва( не особо верю в знаки зодиака, но наблюдаю определённую похожесть между моими знакомыми с одинаковыми знаками). Вижу мне подходят Гюго, хотелось бы получить осознанный опыт общения с таким социотипом, жду в телеге @HughJanus7

Rudyard

10.05.2022 14:57
Тоже оказался Робеспьером по этому тексту. Пишите в тг @daskly ..

Arien

09.05.2022 01:14
...Удивительно, насколько точно передан мой психологический портрет...Внешний, увы - нет...Ни с кем общаться не хочу...Просто, отметил...

Элен

18.04.2022 07:25
Странная вещь - типировать людей. На кой ляд это нужно? Но тесты люблю. Развлекают. Попробовала разные на эту тему, дабы проверить - везде разные результаты ))) INTP (ученый/Бальзак/критик), INFJ(гуманист/Достоевский). Cегодня вот - INTJ (аналитик/Робеспьер). Общего в них одно - IN (интуитивный интроверт). О чем это говорит? Понятия не имею )) тг elentesco.

Аморал

11.04.2022 02:27
Робеспьер )) @amoralatheist

Анюта

01.03.2022 14:26
Всем привет! По результатам вышло что я Робеспьер) не знаю кто мне подходит, по чату поняла, что Гексли? Пишите мне в телеграмм)) буду рада пообщаться) @anya_luchik

phmadeduard

22.02.2022 23:15
Аналитик Робеспьер на линии) @phmadeduard instagram

Катерина

19.02.2022 14:28
Всем привет, я Гюго, и мне просто интересно прочувствовать, как это работает. Пишите @Gae4kaHugo

Freed

05.02.2022 02:28
Тут все делятся своими телеграммы, вот и я поделюсь @brav06goingdark

Руслан

20.01.2022 19:59
Добрый вечер от Робеспьера Руслана, кто желает пообщаться пишите ) https://vk.com/glotov_ruslan

Сергей

16.01.2022 09:37
Девчонки и мальчишки, а так же их родители....., с Гюго пообщаться не хотите ли? Всем привет, я Гюго ищю новых друзей, общения, пишите @tyktyk777

Ксения

04.01.2022 09:53
Всем доброго времени) Мои друзья-коллеги типировали, как Робеспьера. Вновь изучаю соционику, интересно. Гюго не испонирует, интересны Штирлицы, Джеки. Просто ради интереса) Инст @ksenia.om

Артём

23.12.2021 19:51
Я на 100% Робеспьер, готов с кем-нибудь пообщаться. Телеграмм @marartem

Fading Intent

12.11.2021 23:27
The type is called LII (INTj), but the description seems Ni-Te, which should be ILI (INTp).

Эдуард

01.11.2021 17:01
Да, хорошо описан наш тип, много общего с собой увидел:)Если есть желающие побеседовать то вам сюда : @Gosu_Norbert

Пааел

03.10.2021 20:54
У меня почти всё совпало, по всем тестам я INTJ, да и эта статья на 99% совпадает с моим описанием. Если Вам друг захочется узнать ещё какие какие-нибудь дополнительные факты обо мне, привычки или взгляды на мир, можете написать мне в вк https://vk.com/id103467056 Но я Вам вряд ли отвечу, ведь я INTJ))) И потом, кому мы вообще сдались???)))

Виталий

27.09.2021 13:59
Типичный Робеспьер со всеми плюсами и минусами зодиакального Льва :))) Люблю быть в центре внимания и ярко одеваться, но при этом пункт 3 прям один в один, упрям, скрытен, осторожен в общении, держусь на дистанции, не получается общаться с заинтересовавшим человеком, ибо не получается проявлять заинтересованность внешне :))) Если кто хочет пообщаться на тему соционики, эзотерики, саморазвития, буддизма и Кастанеды с Пелевиным (ну или любую другую), добавляйтесь в телегу @aurainik

Sio-Taro

26.09.2021 13:44
Я Роб. Подтип креативный. Визуалист. Король интровертов и публичная личность. Что я могу сказать об описании, всё очень верно. Походка расслабленная и разболтанная. Всегда высокий каблук и осанка. Взгляд художника, устремленный чуть вверх. Французский стиль в одежде, платья, юбки, костюмы, силуэт, шарм, подчёркнутая женственность, блонд. Аскетизм выражается в отсутствии мейка как такового и ярких (крупных, вытаченных) чертах лица. Утонченность сопровождается самовлюблённостью и нарциссизмом (целую своё запястье). Гиперэгоизм не скрываю. Картина мира структурированна и интуитивна, ибо приобрела такой вид в процессе личных трансформаций, когда были пережиты пороговые состояния, практически на грани смерти. А интеллект позволяет иллюстрировать свою мысль так наглядно, что у слушателя не остаётся аргументов. Я ценю своё уединение, свои проекты, свою мастерскую с десятью окнами, пять из которых выходят на море, свою библиотеку и свои желания. Но нужен ли мне кто-либо еще, вот в чём вопрос

Маська

16.09.2021 00:11
Я гюгошка ! Робы, пишите !!! С удовольствием пообщаюсь, я обожаю вас !!! Тг: @imgugo

Роман

08.09.2021 00:03
Роб, пообщаюсь с Гюгой (тг @eixini

k

22.08.2021 21:43
Я робеспьер, с удовольствием пообщаюсь с гюгошками. Телеграм: @mknight1

Дария

15.08.2021 10:49
Гюгошка здесь

Тимур

25.07.2021 22:45
Я Гюго, с удовольствием пообщаюсь с милой Робеспьеркой) Телеграмм: @Temiral

5

15.07.2021 14:05
Девушка, роб. Буду рада общению с дуалом - Гюго (желательно тоже девушка) телеграм - @c17h23no3

Дарья

02.07.2021 11:36
Я Гюго ) С удовольствием пообщаюсь с дуалом Робеспьером. Telegram @darialetto

Ната Ли

30.06.2021 13:38
Я получилась Робеспьером, хотя прежде всегда была Есениным. Может профессия наложилась, может изменение статуса.

Оля

26.06.2021 21:46
Я на первом курсе заинтересовалась темой соционики и всегда в разных тестах меня определяли как Робеспьер. Уже прошло достаточно времени, я забыла. И вот сегодня прошла и теперь я Максим Горький. Не понимаю, по описанию я и Робеспьер и Горький. Мне очень интересно пообщаться на эту тему и узнать ваши мнения. Помогите разъяснить. Пишите в телеграмме @A9401B

Оксана

07.06.2021 18:20
Я Оксана, Гюго. С радостью пообщаюсь с дуалом. @oksana_bedrikova (telegram, instagram)

Vetal_zmin

23.03.2021 12:35
Меня типираволи на собеседовании как ЕИИ, по тесту попал почему то сюда (ЛИИ)... Может потому что уже более 10 лет занимаюсь аналитическим трудом...? Хотя особого удовольствия от етой работы нет :(

Dmitrii

25.02.2021 03:50
Мой неотразимый текст) Роб @don_deggii_don Общение в виде набора символов)

Galaxy

21.02.2021 22:46
Алиса, "Я Гек и для меня Робы - самые интересные и прекрасные люди! Жаль, конечно, что по статистике этот тип составляет наименьший процент среди людей(" я подозревал что нас мало, а ссыль есть?

Lana

19.02.2021 21:52
Пожалуй единственный тип который сразу вижу в человеке.Как бы они не "играли" роли,"робота" видно издалека.А вообще мне нравится с ними общаться,обычно очень умные и интересные собеседники,мои полудуальчики)

Ольга

13.02.2021 01:42
Я дуал Робеспьера - гюго. Пишите в телеграмм @golub1ka Давай посмотрим какая она дуальность

Алексей

17.01.2021 15:30
инстаграмм alekseypstyle

Алексей

17.01.2021 15:28
Я Робеспьер.Ищу девушку-дуала для серьезных отношений.Пишите.

Alex

07.01.2021 15:53
Олег- хорошо подметил главную проблему "соционики" и деление на роб/бальзак.. хотя чуть нехватило чтобы довести мысль до логического конца. а конец примерно такой - "непонятно кто по вашей теории был первый" "курица или яйцо" или точнее Роб или Бальзак - если во время существования логика так или иначе подводит к единственно верному логическому концу что с одной стороны что с другой - объединение их в один тип с пересмотром остаточных недостатков + способы решения проблем + способы добычи информации и всё остальное)

Alex

07.01.2021 14:56
Как 80% роб + 60% бальзак / + 60% дон кихот / + 60% дюма / + 60% гексли... могу сказать что соционика в целом "забавная наука" - не более... хотя неплохая попытка разделить 8 лярдов человек на 16 групп*+/-* в остальном же - если "сводную" информацию принять к сведению и уделить отдельное внимание "недостаткам" + и "способам оказаться под влиянием" - можно использовать как "контр меры" для вовлечения собеседника в его же ловушку) +знание особенностей "типов" собеседника = можно легко подстраиваться на его/их волну и быть всегда "своим" среди чужих... в остальном же... если сами прочтете описание - роб - "универсал", может стать/быть кем угодно в зависимости от обстоятельств и ситуации + предпочтений ношения "масок" (да да все мы их носим, но некоторые осознано) - главное немного поработать над своим образованием/интересами ;) удачи робам ) и... удачи соционикам не нарываться на робов ;)

Дмитрий

26.12.2020 12:32
Приветствую. По тестам INTJ или ISTF (Роб или Горький). Не прочь пообщаться с противоположным полом, особенно интересно с дуалом. Пишите) https://vk.com/da.kolesov

Виабу

21.12.2020 16:08
Товарищи Робы, нам нужны Гексли. Мои самые близкие люди все Гексли, так случайно совпало, но это лучшие отношения в моей жизни

10.12.2020 19:07
vk.com/id435042068 испытаем удачу..

Нина

07.12.2020 20:03
https://vk.com/sara_smith

Нина

07.12.2020 19:26
Хочу познакомится с представителем, очень интересно пообщаться. Я похожа на дуала - ЭСЭ

Lucia Volturi

07.11.2020 02:31
Я Робеспьер и у меня дома бардак. Но за своим внешним видом весьма слежу. В школе была ботан, в университете им и осталась. Настолько интроверт, что мой близкий круг общения ограничивается 2 людьми, и это родственники. "Бесчувственный сухарь и пофигист"-так можно охарактеризовать меня в любви. И почти всё написанное правда.

Ксения

21.09.2020 20:35
Я тоже роб)) 18 лет, вокруг одни Бальзаки и Штирлицы, с ними общение совсем не строится((.. так что очень хотела бы поболтать) пишите)) https://vk.com/kseniapakhomova180802

Михаил

02.08.2020 22:23
Судя по всему, я Робеспьер. Кто желает пообщаться на тему соционики и не только, пишите на почту mstem10@yandex.ru, буду рад )

Алла

24.07.2020 22:06
Я хоть и женщина, но нет у меня никакого "французского стиля" в одежде, аж на работе притча во языцех: сегодня в кожаных штанах и шипастом топе, завтра в футболке с "Игрой престолов"))

Евдокия

13.06.2020 23:30
Я тоже Робка, как оказалось:) Долго не понимала,почему плохо распознаю эмоции.Спасибо соционике-помогла прояснить многое из моего поведения и принять себя к 22 годам... Если кто хочет пообщаться на псевдофилософские темы- пишите ВК https://m.vk.com/id575300594

Андрей

09.06.2020 21:28
Ребята, Ирина уже нашла своего Робеспьера, так что лишний раз уже можете её не беспокоить ;) Здорово когда твой дуал ищет тебя и находит :)

Ирина

24.04.2020 13:59
Прочитала про этот тип, хочу познакомится с молодым человеком ЛИИ для общения и дружбы. Моя страница в вк https://vk.com/id169316509, аккаунт закрытый - не пугайся) с радостью приму заявку в друзья

Екатерина

11.04.2020 16:39
Я - Бальзак, очень забочусь о своем внешнем виде и очень люблю порядок в доме, а брат у меня Робеспьер - и дома он всегда разводил срач и хаос, а к своему виду минимальные требования предъявлял, его развитая структурная логика проявлялась в других областях. Так что не надо выдумывать, что у Бальзака беспорядок. Я думаю, ситуации варьируются от человека к человеку, да и женский пол, как правило, сам по себе более опрятный.

Taras

06.02.2020 22:17
Путин - это *** и и насильник Максим по характеру

Сергей

27.01.2020 10:58
лет 10 назад определял себя как Бальзака. Но с пришедшим опытом и всем остальным и благодаря этому сайту узнал что Робеспьер. Еще и гармонизирующий. Хотя в прошлых тестах помню что было неоднозначное определение между Бальзаком и Робеспьером. Прям вот вообще всё про меня.

Алиса

03.01.2020 17:57
Я Гек и для меня Робы - самые интересные и прекрасные люди! Жаль, конечно, что по статистике этот тип составляет наименьший процент среди людей(

Анна

21.12.2019 22:45
До этого теста долго думала над своим социотипом. Варианты были разными - Есенин, Дон Кихот - никак не могла понять и определиться. Знала, что интуит, скорее всего, логик - копалась, копалась - и выкопала версию того, что, все-таки я Робеспьер. Спасибо за тест, не особо верится строчкам о том, что социотип нельзя определить никаким тестом.

Олег

18.12.2019 09:48
Следовательно он ситуационик и вносит изменения в ту или иную ситуацию, меняет свое мышление. Роб же как видел свой мир десять лет назад так и видит переубедить его сложно. Оба могут быть ученые но подход у них разный. Робеспьер будет возиться последовательно в том или ином вопросе стоить схему которую потом он врятли изменит а Бальзак переходить от идеи в идею делая логическую связь между ними и собирая в единое целое сделает систему , которую если что изменит. Бальзака вообще похер на свой внешний вид ! В прямом смысле слова . Занимаются этим некоторые бальзаки лишь для удачной дуализаций но в любом случае им похер. Бальзак наблюдатель , а Робеспьер нет . Роб в ситуации которая ему ненравится может и поспорить и поругаться ведь это не входит в рамку его системы, вообще любых рационалов бесит когда рушат его систему. В общем так как то.

Олег

18.12.2019 09:37
Сначала определил себя как Бальзак но пройдя тест у меня вышел робеспьер и я засомневался и стал искать различия между Бальзака и робеспьером. Во первых описания обоих типов вообще так себе и неопытному взгляду может показаться что описывают 2 иррационалов в целом из за этого можно и перепутать Бальзака с Робеспьером. Во первых у них разные буковки в конце следовательно тут и различия. Бальзак и робеспьер не гибки в этике но воспринимают мир по разному. Роб в силу своей рациональности консервативен и то что он спокойно выслушивает чужую точку зрения это полный бред, он все равно останется при своём мнении, что говорит о негибкости ума и неспособности пристраивается к ситуаций. Бальзак наоборот выслушает сделает выводы и в силу своего мнения может что то дополнить своими теориями. Пишите что Роб тяготеет к домашним делам , но порядок дома у него имеется в отличие от бальзака, в чём и есть противоречие . И еще отличие Бальзак воспринимает мир бессистемно

Psicologia Zero

31.10.2019 18:31
Я читал об этой константе LII, идущей в политику после двойных умирающих, или они разведены. Если ЛИИ всегда был в политике, может ли это быть связано с ростом в семье Гамма / Бета? Я не думаю, что этот ЛИИ когда-либо был в близких отношениях со своим двойником.

Медведев

30.03.2019 21:35
> Путин - Бальзак на самом деле. Подтверждаю.

Евгений

14.01.2019 13:46
Путин - Бальзак на самом деле.

тыг дык

20.10.2018 19:19
Путин - Максик

Синикка

28.09.2018 09:43
О да, по нему сразу видно болевую чёрную сенсорику))0)

fuyg

18.06.2018 04:56
Да это же Путин
1000 characters left

Don't miss this, it's also

Interesting

Quadra

The Fourth Quadra (Delta) — types, values, mission of the quadra in socionics

Socionics. Fourth Quadra (Delta) - types, values of the Delta Quadra, mission of the Fourth Quadra. Humanitarian socionics

9
83088
Type structure

What is the socionic type? The concept of sociotype in socionics

What is the socionic type? The concept of sociotype in socionics

2
31078
Temperament

Linear-assertive temperament in socionics

Carriers of the linear-assertive temperament are recognized in the socion by the greatest...

1
18983