Официальный сайт

Гуманитарная соционика

91
508756

Искатель (Дон Кихот, Интуитивно-логический экстраверт, ENTP) - описание типа ИЛЭ в Гуманитарной соционике


Общее описание. Искатель (ИЛЭ, Дон Кихот, ENTP)

1. Хорошо видит далекие перспективы. Большой выдумщик: у него всегда много новых идей и проектов. Интересуется всем подряд в надежде отыскать что-то уникальное. К прошлым достижениям относится пренебрежительно. Занимается тем, что ему интересно, а не тем, что гарантирует реальную отдачу.

2. Много размышляет внутри себя, отыскивая закономерности в явлениях. Довольно рассеян — то и дело теряет мелкие предметы. Его логика другим кажется парадоксальной. Не боится пойти против устоявшегося мнения, если считает его устаревшим. Стремится совершить крупное изобретение или открытие.

3. Уступчив в вопросах быта и повседневных потребностей. Попыткам подчинить себя строгому распорядку оказывает активный отпор. Несмотря на то, что занят поисками альтернатив скучной повседневности в трудных житейских ситуациях проявляет смекалку и расторопность. С ним нельзя разговаривать языком силы.

4. Плохо чувствует насколько близко можно сойтись с человеком. Со всеми старается быть одинаково дружелюбным. Добивается, чтобы собеседник выражал заинтересованное отношение к его информации. В общении доступен и демократичен. Нуждается в периодических эмоциональных встрясках, так как в рутине его настроение падает.

Внешность. Искатель (ИЛЭ, Дон Кихот, ENTP)

Из внешних признаков ИЛЭ прежде всего обращает на себя внимание фигура и осанка. Фигура — длинная и худая. Части тела тоже вытянуты. Особенно это проявляется в длине ног и пальцев на руках. Если в типе усилен логический компонент, то эта особенность выражается не так ярко. ИЛЭ отличается характерной сутулой осанкой с прогибом верхней части корпуса вперед на манер латинской буквы «S». Однако голова при этом вперед не наклоняется. У ИЛЭ часто встречаются выступающие или вытянутые, обращающие на себя внимание носы. Порой даже создается впечатление, что он принюхивается к чему-то. Во время беседы любит вертеть что-нибудь в руках, например, ручку, часто ломает этот предмет. Вовремя ходьбы или когда увлеченно рассказывает о чем-либо, жестикулирует и размахивает руками, как мельница крыльями. Если у ИЛЭ усилен интуитивный компонент, внешние признаки несколько иные. Для него характерен скошенный подбородок, плавно переходящий в шею, а также выступающая вперед верхняя челюсть. Интуитивный подтип ИЛЭ гораздо менее быстр в движениях по сравнению с логическим. Глаза ИЛЭ очень размытые, смотрят как сквозь туман, плохо замечая происходящее вокруг. Они очень холодные, совершенно лишены эмоциональности, страсти. Относительно одежды следует сказать, что в связи с особенностями фигуры ИЛЭ, одежда почти всегда сидит на нем плохо: провисает, сползает, отрываются пуговицы и т.д. Это проявляется тем ярче, чем больше усилен у него интуитивный компонент.

Манера общения. Искатель (ИЛЭ, Дон Кихот, ENTP)

ИЛЭ не умеет держать правильную дистанцию в общении в течение длительного времени. То дружелюбен с человеком, то, наоборот, враждебен к нему, показывает плохое отношение. Совершенно не разбирается в отношении людей к себе. Поэтому часто ошибается в своих знакомствах. В общении ведет себя часто бесцеремонно; может нетактично вмешаться в разговор, любит все разглядывать, не обращая внимания на реакцию людей. Никогда не признает свою вину. Даже если формально извиняется, то все равно продолжает себя вести по-старому. Выдвигает далеко идущие, часто нереальные в данных условиях планы. Через некоторое время забывает их и предлагает что-то совершенно иное, почти никак логически не связанное с предыдущим, но не менее грандиозное. К прошлым достижениям относится пренебрежительно. Интересуется и рассказывает обо всем необычном из любых областей. Его привлекают все самые новые теории; экстрасенсы, йоги, биополе, НЛО — все то, что нельзя объяснить с точки зрения логики и здравого смысла. Логически объяснить свои идеи не может, они у него всегда интуитивные, расплывчатые. Большинство людей в них не может разобраться, просто верят или не верят. Любит давать советы, как выпутаться из какой-либо затруднительной ситуации. Предлагает при этом самые радикальные решения.

Особенности поведения. Искатель (ИЛЭ, Дон Кихот, ENTP)

Главная особенность его поведения, по которой с уверенностью можно предположить принадлежность к данному социотипу, — это большая рассеянность. ИЛЭ склонен оставлять предметы там, где ими пользовался. Мелкие предметы то и дело теряет. На рабочем месте и в личных вещах у него часто беспорядок. Забывает, что у него уже сделано, а что еще нет. Несмотря на это, умеет проявить необходимую находчивость, смекалку в повседневных делах, извлекая из всего какую-нибудь, пусть даже небольшую пользу. Эта деятельность порой похожа на комбинаторство в духе Остапа Бендера, из-зачего его могут считать хитрым и изворотливым.

У интуитивного подтипа это качество выражено гораздо меньше. Много дел сразу и в быстром темпе делать не умеет. Оттягивает выполнение неинтересной работы до последнего. Нахождение в цейтноте его очень подхлестывает: все накопившиеся дела успевает сделать за короткое время, хотя качество работы из-за этого страдает. Другая существенная особенность в его поведении — способность к мобилизации своих возможностей в экстремальных ситуациях. Если на него оказывают волевое давление, тут же переходит в контратаку. Причем ответная реакция может быть сильнее. В таких ситуациях может иногда дойти до рукоприкладства.

Еще одна особенность, которая ярко характеризует данный социотип, — привнесение в любое дело, которым практически занимается, элемента хаоса, развала, отрицания. Особенно ярко это видно на фоне устоявшихся коллективов со строгой дисциплиной. Это у него получается творчески: разрушая, он созидает. Вокруг него часто начинают группироваться сторонники его далекоидущих интуитивных идей. В крайних случаях эта тенденция может проявиться в виде настоящей «атаки на мельницы» — нечто в виде открытого вызова всем при явном отсутствии шансов на успех. Именно это качество подтолкнуло депутата Оболенского выдвинуть собственную кандидатуру на пост Председателя Верховного Совета, что шокировало зал заседаний.

Будьте ближе к нам:

Комментарии

ПРОЕКТ ПСИХОТИПОЛОГИЯ

14.11.2024 01:03
"- Профессиональное определение типа личности: соционика, психософия, эннеаграмма и темпористика. - Индивидуальные консультации для самопознания, профориентации и бизнес-решений. - Обучение и активное ЧАТ-СООБЩЕСТВО единомышленников. | - Подробности здесь: beacons.ai/psychotypology

ПРОЕКТ ПСИХОТИПОЛОГИЯ

13.11.2024 19:01
"

АВИА СОЦИОНИКА

03.11.2024 17:11
Дамы и господа, приглашаю Вас посетить мою группу, посвященную авиационной соционике https://t.me/AviaSocionic

Артём

02.11.2024 00:20
Меня типировали как Дон Кихота. Почитал выше. Ну пздц. 50% бреда. Мой ум и язык мой друг и враг - тут попали, но Буква S у меня на груди, а не в хребте. @ArtemGarashko Ну как красотки дуалы пишите

Игорь

27.10.2024 01:13
Я Дон Кихот из Москвы. 29 лет. Буду рад познакомиться с девушкой Дюмой для серьёзных отношений. Предпририматель, фотограф, художник, блогер-эксперт, мечтатель Мой ник в тг kombiner В инсте kombiner_photo

Гузель

23.10.2024 20:33
Познакомлюсь с Доном. Недавно поняла, что я Дюма (хотя типировали сначала как габена), поэтому ищу своего Дон Кихота. Екатеринбург, 36 лет, в соцсетях goo_zell, стройная брюнетка

Анатолий

14.10.2024 22:02
Был бы рад по знакомиться с Донкой)я Дюма 31 год Москва, тг @class911

бвыжжв

07.10.2024 23:45
дуалы пишите тг @shdq1 я дон 21 год:)

HI-hi ha-HA

13.09.2024 02:23
Тут в комментариях и половины Дон Кихотов нет, если вы основываетесь на тестах. Меня эти тесты пять лет морозили с результатом в Бальзак-Есенин. Сейчас сидела бы где-нибудь в комментариях под Бальзаком с рожей-кирпичом и канючила бы, мов: " - унылая Бальзачка ищет свой торт для приятного времяпровождения в склепе ". Благо хватило мозга́ пройти платное типирование несколько лет назад. Вы со своими тестами запустите цепочку недомолвок. Протипируйтесь нормально. Желательно у тех, кто умеет типировать по тексту, а не опираясь на мимику или внешность. Хотя не знаю зачем оно вам надо. Мне осознание того, что я Дон Кихот дало ровно 0. Просто иногда приятно козырнуть, что я, якобы, точно знаю свой социотип. На этом всё, пожалуй. С дуалом явно не представиться возможности пообщаться, ибо мой дуал сам, небось, не знает, что он мне дуал. Сидит где-то неправильно протипированный и носом пузыри дует. Но, наверное, было бы интересно просто с таким поговорить. Магия дуальности преувеличена, имхо.

Саня

28.08.2024 15:09
йоууууу я дон 21 год было бы интересно пообщаться с дуалами тг: @super_ded_doed если не ответила, то: @IDK666IOP

Соционическое Сообщество

12.05.2024 23:59
[Общий ЧАТ] - https://t.me/socionchat
[Альфа Чат] https://t.me/alphakvadra

Рута

14.03.2024 00:18
Более детальное описание это хорошо, моментами даже удивительно что с таким уточнением описание то идёт.. но, мне бы хотелось, поговорить с дуалом, то есть с Дюмой) Долго ищу, но поиски обрелись подсознательным выбором, схожестью, где самое подходящее вышло наличие конфликтёра. Помимо общения,склоняюсь на ролевые игры, но это если понимаю и нашла к человеку подход. Контакт из телеграмма: @Lannchik77 , мне 18 с половиной.

Надежда

09.02.2024 19:14
Ваш неотразимый текст))) Это поразительно. По другим описаниям из интернета, я вроде дон ки хот, но медленнее, не такой холеристичный. Вот здесь понятно стало, что я интуитивный дон ки хот, все указано точно, даже осанка)

Елена 38

06.02.2024 18:13
Я Дон пообщаюсь с дуалом

Иван

02.02.2024 15:59
Привет всем, я Дюма 34 года, прошёл типирование у специалиста, думал, что я Габен, но открыл в себе много нового. Интересно пообщаться с дуалом. ТГ @novikworks

Игорь

23.01.2024 14:35
Здрасьте, я Дон, очень похожее описание, вплоть до блин осанки и манеры голову держать, вот что удивило так удивило. 34 года, познакомлюсь с Дюма, буду рад. Уруру :3

Елена

15.12.2023 12:09
Я Дюма, ищу Дон Кихота для общения, дружбы, отношений. Мне 35, живу в Красногорске. Тг elena12lap

Yenlik

19.11.2023 14:58
У меня отличная фигура и вкус у меня хороший в одежде. Ещё осанка и походка у меня красивая

Павел

14.11.2023 23:08
Дон Мск 22 пообщаюсь с дюмой своего возраста +-, желательно, со своего города) tg: pulledupmostdripped

Влад

06.11.2023 19:55
Дюма, Санкт Петербург, 28, tg:rutakote

Evgenia Schell

10.10.2023 16:45
Вот про хаос в структуре - это точно! Помню на последнем рабочем месте, огромная фирма, где я задержалась на полгода, а потом уже навсегда направилась в свое дело, я переругалась со всеми тетками-начальницами, до самого верха, но, самое смешное, сейчас понимаю, они меня не отпускали, им как-будто нравилась моя непокорность и то новшество в поведении подчиннего, которое я им выказывала, но и спуску мы друг другу не давали. И вы представляете, отдел куда я пришла, за полгода просто развалился. Когда я сообщила, что не останусь на тех условиях, которые мне озвучили, и уйду уже через пару месяцев, спевра одна написала заявление об уходе, потом другой, и из 10 человек осталось двое, причем, самый важный клиент, которого мы обрабатывали, - тоже слился))) В конце концов, наш отдел расформировали, и я пошла дальше наводить хаос и помогать людям менять работу))) кстати, да, я смогла завоевать уважение этих сотрудников. Хотя в начале все меня обсуждали, мол пришла непокорная)))

Эльнар

22.08.2023 16:25
Всем кто писал о предвзятости Гуленко могу сказать то он скорее прав чем нет, многие обитающие тут Доны достаточно умны и переработанны, и начинают волей не волей примерять всю критику на себя, хотя больше половины тождов встречающихся в жизни далеко не такие. Вообще по моему мнению Дон это универсальный тим, обладающий множеством сильнейших качеств просто недосягаемых для остальных типов, просто все губит нерешительность и неспособность доводить дело до конца, Дон понимающий это, и работающий над этими минусами, может сворачивать горы. Пример тому Илон Маск, в кино Тони Старк. Так что не принимайте все прочтенное близко к сердцу, работайте над собой и будет вам счастье друзья)))

Лилияlilumua

31.07.2023 14:47
Очень на меня похоже описание, кроме внешности, ну если только сутулая осанка, с которой борюсь всю жизнь! И я поняла теперь, почему я вроде общительная, но в то же время молчаливая(первое впечатление), много друзей и знакомых, мы любят, но не понимают,кажется, что нет на свете такого человека, который 100% меня поймёт.

Мария

22.07.2023 13:58
Я женщина-Дюма. Ищу своего Дон Кихота. Санкт-Петербург. Пишите в Телеграм @russrepetitor

Дон

18.06.2023 22:49
Типичный представитель вида Донов, пишите кому интересно tg @ easy_choice

Анна

13.06.2023 18:34
Дюма, Україна, 23 ж Цікаво поспілкуватися з Донами чоловіками. Тг @sinelniik

Ольга

12.06.2023 20:11
Привет, я Дон Кихот, интересно пообщаться с мужчиной Дюма. Пишите в телегу @kornilovaov

Дюма

16.05.2023 16:49
женщина Дюма, познакомлюсь пообщаюсь с Доном телеграмм@tanya_611

Лиса

05.04.2023 01:23
Описание внешности вообще не про меня, только сутулость подходит. А вот характер, поведение, поступки- все мое, да и разные тесты показывали мне, что я Донка.

Анастасия

25.03.2023 09:44
Я Дон-Кихот, хохотала , когда читала описание

мария

19.12.2022 23:51
Галина! Цитаты из пьесы Николая Васильевича Гоголя «Женитьба» Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.

Джин

30.09.2022 12:08
Я — Дон Кіхот. Как книжный персонаж он меня бесит. • от части я согласна, а отчасти нет. • безпорядка на моем письменном столе нет, но понимаю что бытовуху не воспринимаю и мне нужна активность. • я не люблю неинтересную работу в плане дз. Я это отягиваю или ввобще не понимаю как придумать выполнение (я поступила на дизайнера) • я нестандартная в плане идей и их решений. Я ребенок двух поэтов поэтому мой психотип вот такой.

Alia

20.09.2022 10:03
Всем привет) Я девушка Дон кихот, хочу пообщаться с Дюма, посмотреть, как вы выглядите в жизни

Соник

01.09.2022 22:41
Здравствуйте меня друзья типировали в социотипа Дон-Кихот (ИЛЭ), я не читал описание, но не согласен абсолютно с этим решением и тоже хочу сменить социотип как и Галина

аноним тот же что и првый

12.07.2022 11:08
а ещё моя почта поддельная не пишите туда

Татьяна

20.06.2022 10:10
Я Дюма,41 год.Пообщаюсь с Донами . Пишите tadmi1 в телеграмм

Евгения

05.06.2022 09:00
Всем привет! Я тоже Донка! Про материальную реальность точно - она, вроде как, мешает и отвлекает, а особенно эти домашние дела и готовка, будь она не ладна, мне кажется, я поэтому и стала сыроедом, чтоб не готовить:))) И люди тоже напрягают, и без них не могу, и с ними тяжко. Где-то выше прочитала комментарий, что наше время не пришло, мы живем в Гамме-эпохе, согласна! Все эти понты, правила и прогибания, ж*полизство ваще не наше. Жить в таких условиях, порой, невыносимо, приходится строить свой мирок в этом большом мире. Материальный мир интересует скорее как комфорт, расслабление, эстетическое наслаждение. Был у меня один ухажер Дюма, вот прям дизайнер, повар, стилист, милый человек в одном и от Бога .. и меня слушал взахлёб, мои сумасшедшие идеи и рассказы))) И меня это ваще не напрягало, ну что мол, вот я женщина, а он это все намного лучше умеет... видели бы вы его квартиру, которую он сам обставлял и наряжал))) Просто офигеть, как красиво! Ну что, дорогие, удачи нам;)

Андрей

21.05.2022 19:57
Прям про меня)) Меня типировала моя знакомая, обрадовав, что я - Дон. Мне стала интересна данная тема, и я несколько раз проходил тесты ради интереса. Ни разу тест не показал Дона))

Маша

18.05.2022 20:52
Мда, я прям донка) хотя логики и порядка в жизни побольше. А вот людей не чую вообще, пришлось НЛП изучать, чтоб хоть как-то считывать. А вот если сотворить что-нибудь, что никто не знает, как, эт легко. В 133 вариантах))

Миса

16.05.2022 19:26
Авторы описали каких-то свиней сутулых, но я, в принципе, и не могу с этим поспорить, ибо мой сколиоз и рассеяность говорят сами за себя. Однако все ведь понимают, что искать схожести в себе и каких-то типах личностей - это то же самое, что и верить гороскопам с картами таро, а, соответственно, равно тому, чтобы быть слабоумными. Я вообще не понимаю, как по моим ответам можно вычленить этот тип, и как понять, действительно ли я похожа на его представителей.

Дон

05.05.2022 15:32
Блиииин, а ведь действительно похоже :|, только, к счастью, я не сутулая)

F

14.03.2022 23:39
Cool!

Юля

09.03.2022 06:07
Когда я начала проходить этот тест, подумала: -«только бы не Дон Кихот». В итоге, у меня этот тип и оказался, даже расстроилась сначала

Зера

20.01.2022 17:07
Почитала комментарии под описанием и сразу видно почерк Донов ))) много пишут, пытаются дать совет и я их понимаю, ведь, они столько прошли, чтобы понять себя и ситуацию))) Милые Доны)))

Юлия

10.01.2022 00:48
Поразительно точно все описано. Время от времени прохожу тест чтоб убедиться что у меня ничего не поменялось, в итоге по прежнему Дон

Богдан

26.12.2021 03:37
Давно знаю, что я дон, еще с книги начала 90-х "Соционика для руководителя". Виктору Гуленко большой респект - четкая система. Написал вначале большой текст, разные пожелания донам.. но вдруг понял их бесполезность.. Лучше скажу пару слов о другом: если дон по-настоящему углубится в 8-ми мерность своей ЧИ (ну, а если она у него, скажем, 3-х мерная, то придется ее "подтянуть" -а иначе никак :), вот тогда он и сам все поймет, и все само собой станет на свои места.

Дюма

06.12.2021 12:27
Привет. Я Посредник (Дюма) 31 год, буду рада общению с Искателем (Дон Кихот). Мой телеграмм @PanLidia или почта lakrimarati88@gmail.com

Алиса

14.11.2021 18:02
Занимаюсь типированием с 16 лет. Здесь точное описание моего социотипа. Инст:@fridays_eph

Богдана

23.10.2021 21:03
Познайомлюся з Дюма )

Кристина

25.09.2021 16:14
Писал явно не дружелюбный тим для Дона. Заказчик,ревизор или конфликтёр. Хотя поверхностное понимание и поверхностное принятие присутствует. Но вред тем донкам и донам,что это читают, автор наносит,сознательно или бессознательно. Гуленко для донок и донов по моему мнению противопоказан,особенно если они переживают трудный период в жизни.

Alex

28.08.2021 05:12
3,14, Я дон, частично описано правильно, а частично нет

Jan

25.06.2021 13:53
Я Дон, 52 года. Пишите кому интересно: west32@bk.ru

Андрей

22.06.2021 23:52
Привет всем Донам. Как минимум было бы интересно пообщаться/познакомиться с вашем психотипом. Я Дюма ВК: shirokov_andrey_57

Анатолий

29.05.2021 20:02
Хочу познакомиться с девушкой для общения или отношений Моя страница в вк https://vk.com/id299772952, добавляйтесь)

Ярослав

29.05.2021 09:26
Все здравствуйте, я Дюма, мне 16 лет, хочу пообщаться с Донами)

Томаш

13.05.2021 10:39
@ninettomash_official Откріт к деалогу с дуалами.

Кристина

17.04.2021 00:55
Для Артема от 16.01.2021: Закатайте губу и свою чахлую БС от заказчика и взаимной профилактики

Тереса

16.04.2021 00:44
Мне 30 я Искатель, Донки Ход мой инстаграм teresa.mood

К

12.04.2021 10:43
с тех пор как я сходила на типирование, началось мое принятие себя и жизнь в гармонии с собой. на мой взгляд, жизненная миссия ИЛЭ – в том, чтобы подрывать статус-кво, жить исключительно по-своему и для себя в своей уникальности и показывать другим, что так можно, что необязательно жить в конформной коробке и прогибаться под шаблоны зашоренных людей. но мы живем в мире господства гамма-квадры, и наши идеи будут реализованы лет через 100, как писали про альфу – она «не здесь, и не сейчас». сложно в этом мире достигаторства и всеобщего помешательства на деньгах и «статусе», не вижу здесь возможностей для себя и интересных мне людей, подходящих по убеждениям и характеру. интересен тот факт, что своих людей – альфийцев – в этом мире меньше всего. не доживают? и где найти привлекательного мужчину-СЭИ? они вообще существуют?)

Лина

19.01.2021 22:00
Привет! Я девушка Дон. 35 лет. Очень хочу пообщаться с Дюма. Пишите!) Мой инста lina_efankina_

Алексей

19.01.2021 16:18
Познакомлюсь с девушкой Искателем m3450000@ya.ru

Артем

16.01.2021 14:32
При встрече Дону надо сразу врезать по этике. Для профилактики. Гамлет.

Дон

15.01.2021 11:15
Я Искатель(Дон Кихот) Буду рад познакомиться с Дюмой m3450000@yandex.ru

Владислав

17.12.2020 03:46
Поразило довольно точное описание внешности. Даже не думал, что тут есть связь)) Очень круто и интересно, довольно точное описание социотипа. Не 100 процентное совпадение, но очень близко))

Диана

16.12.2020 17:55
Это я

Игорь

10.12.2020 21:46
Здравствуйте! Как так получается, что очень многое отсюда (практически всё за исключением того, что Искателю нравятся вечеринки -- ненавижу вечеринки -- ну и прочих чисто экстравертных вещей) фактически верны для меня? Я ведь интроверт. По крайней мере, всю жизнь я себя считаю интровертом. Так же считаю себя Аналитиком INTJ (хотя немного есть и от Критика INTP). Самое забавное, что про Искателя написано "Стремится совершить крупное изобретение или открытие", а про Аналитика "Чистое теоретизирование, философствование, оторванные от жизни рассуждения — не для него". Вот я как раз и обожаю чистое теоретизирование и величайшим счастьем в этой жизни для меня было бы совершение крупного открытия, скоро даже буду поступать в зарубежную аспирантуру на математика. Как это всё сочетается во мне? Да, и ещё. Судя по всему, я шизоид (в лёгкой степени).

Ксения

10.11.2020 19:00
Наверно единственное, что не про меня - это про фигуру. Она у меня пышная, и я не высокая. А так всë про меня)))

Луиза

28.09.2020 15:33
Очень интересный результат! 9 из 10 про меня, любопытно и интересно читать результат. Спасибо автору и разработчикам!

Тимур

05.05.2020 05:46
Считаю что все мы в чем то доны кихоты и нужно работать над своими недостатками

Мария

02.02.2020 09:19
Это описание подростка. Может даже ребенка. Но доны умны. Особенно те кто шарит в соционике и психософит. Я свои 30 большой управленец, закончила МБА и проектному управлению. Идеи я умею доводить до конца. А вот придумать их кроме меня никто не может. Проще ДОНу научиться идеи свои обликать из идей в проекты, чем другим типам научиться создавать то, чего никогда не было ранее. Ценность дона невероятна для общества. По этике - 1 мерка очень удобна. Хорошо общаться со всеми достаточно безопасно. При этом искреннее желание помочь окружающим ценно невероятно и если наши идеи им помогают - это влюбляет их в нас. Единственное, что трудно дается апгрейду - это рассеянность физического мира. Не застегнуть сумку или уронить то что в руках или забыть куда что положил... можно постоянно сосредатачиваться на этом и тогда все ок. Но это слишком много энергии сжирает (с 4ф) проще поронять

Натали

18.01.2020 06:34
Муж "Искатель" я "Наставник"

Артем

26.10.2019 22:57
Описание абсолютно в точку!!! Дон Кихот такой и есть!! У нас новый начмед появился.. я понаблюдал его на медсовете и понял, что он Дон Кихот... раньше я не сталкивался с Дон Кихотами, по социальному знаю по книжкам Аугустинавичютэ... Я сам Гамлет, а главврач Макс. С моей точки зрения - он накручивает и не слушает ответ. Хотя очень хорошие идеи. Стараюсь его избегать, и перенаправить его общение к Штирлицу-психиатру и хирургу-Робеспьеру. Я переживаю, что он будет парить мозги Максу-главврачу. ))))))

Владимир

18.09.2019 14:37
Я Дон. Уже потому что сражался с мельницами. Критически высказывался о войне в Афганистане . В военкомате..еще до начала войны. В конце октября. На 2 квадру похоже? Нет .Я интуит и для меня нет ничего ценней идей. Инфант -ищу и нахожу учителей. Сам репетитор (точные науки, подготовка в школу) , логопед а с детьми у меня короткая дистанция. Умею быть лидером. Но кайфа от этого не получаю. Мне важно чтоб люди идейно жили. Поддержу любую идею. Но растроюсь если мою не выслушают. Ожидаю от людей лучших отношений. И это понимается иногда как возможность меня обмануть. И такой опыт у меня з большой. Задним числом я все хорошо анализирую. В том числе и свои ошибки. Но в реальных ситуациях теряюсь. Особено при агрессии ко мне или даже к другим. Внушаем, впечатлителен. С детства не принимал силового давления. К этике "дворцовой" скептичен. Однако сам живу по сложной индивидуальной этике. И готов идти навстречу людям со своей высокой этикой. Не люблю амбициозных.

Анастасия (админ)

16.09.2019 06:21
Здравствуйте, Елена. Дуал Искателя - Посредник, сенсорно-этический интроверт. Дуал оптимально подходит для совместной жизни, а вот работать вместе не нужно. Для устойчивой совместимости пары очень важны подтипы. Доминантным подходят нормирующие, креативным - гармонизирующие.

Елена

08.09.2019 13:18
Здравствуйте! Спасибо, очень интересно.Очень похоже меня, очень!Было бы здорово узнать , кто подходит мне для совместной жизни.

Иван

27.08.2019 11:55
Добрый день. Есть конечно отличия, но мне кажется, это из-за влияния других психо-типов... одеваюсь я и хожу прямо-работа мне не позволяет и воспитание(влияние родителей). Я выстраиваю дружески-деловые отношения(влияние социума, работа). Но это скорее необходимость подстроиться с наименьшим дискомфортом и с любой по цене выгодой(единица всегда больше ноля). И реальнее с каждым годом оцениваю шансы(опыт - лучший учитель, объясняет доходчиво, но! берет правда дорого). Спасибо.

Анна

21.08.2019 14:05
Я Дон, но я скажу, что вот это описание характерно для меня в 16 лет. Сейчас я трезво оцениваю реальность планов, я никогда не ввязываюсь в спор, скорее просто отмечаю для себя, на сколько человек захочет поменять свое мнение. Я даже могу формально соглашаться с мнением, которое не разделяю, если чувствую, что это будет выгодней. Часто, я просто отпускаю этот разговор и его мнение, но свое мнение у меня твердое. Нет рукоприкладства в моей жизни. "Стремится совершить крупное изобретение или открытие." - не совсем так. Я обращаю внимание на реакцию, но не так часто.

Виктор

12.08.2019 07:24
Сначала прошел тест, не поверил. Прочитал описание - ну 100%. Пока еще слабо верится, да как же так? Всю жизнь считал себя интервертом, наверное навязывали? Видимо, расхожие понятия интроверт/экстраверт не совсем соответствуют действительности. А есть какие-то данные по наследованию социотипов? Может ли у двух интровертов быть ребенок экстраверт?

Виктор Гуленко

04.08.2019 17:49
Здравствуйте, Маргарита! Хотя у вас и разные квадры, но сложился темпераментный баланс, что всегда способствует устойчивости группы. Это уже неплохо. Драматическое различие между поколениями – обычное дело. Старшее поколение заботится о младшем, но эти усилия, к сожалению, мало ценятся. И это нельзя изменить. Если вы деловой логик, то нужно было с рождения воспитывать у интуитивного сына самостоятельность и деловые качества. Теперь у вас уже два интуитивных подопечных – Искатель и Лирик, тем более иррационалы. Время, конечно, упущено, но лучше поздно, чем никогда. Если объяснения не действуют, то поступайте как Инспектор: постепенно сокращайте материальное содержание. В такой ситуации Искатель обычно активизируется и проявляет смекалку в поисках деловых решений (I – P). Главное, чтобы вы не принимали его объяснений по структурной логике, на которую он будет пытаться свернуть (L).

Марагарита

25.07.2019 07:45
Описание очень похоже на моего сына. Мы из разных квадр - муж - Гексли, я-Штирлиц , сын-Дон Кихот и дочь-Есенин, хотя при этом дружны, но по мере взросления сына, мы с мужем часто не понимаем его, в связи с чем возникают сложности. Часто у него возникают материальные проблемы, которые мы разрешаем. Женился, теперь расходы наши идут и на жену и дочь его. Как выйти из этой ситуации, не знаю.

Александра

29.06.2019 19:53
Валентина, я с Вами в одной тарелке. Тоже записывают в жуковых. А вообще, определять что-либо по внешности - это наследие гитлеровского режима. Она ничего не определяет, но зато помогает отсеивать из своего окружения "фашистов".

Виктор Гуленко

12.06.2019 10:02
Телосложение у Искателя не обязательно астеническое, у Маршала пикническое. Нельзя тип однозначное сводить к физическому уровню. Лучше обратить внимание на стиль мышления и темперамент.

Валентина

07.06.2019 12:03
Совпадает с описанием на 100%, типировали меня в Доны не только тесты, но и 3 разных человека, включая В. Мегедь. Но есть два 'но'. Я низкорослая, не астенического телосложения, нормастеник, а сейчас ещё и вес набрала из за проблем с щитовидной... И меня всё пытаются в Жуковы запихнуть, подтягивать мои ответы к своей версии, мол ЧС сильная, вижу-вижу (по тексту, естественно, а не личному общению). Но ни одно описание Жукова на меня не похоже, да и ценности квадр и т.п. не мои явно... Начинаю сомневаться в соционике вообще, если каждый гребет как хочет и в разные стороны, просто игнорируя одни слова и акцентируя на других, не видя человека вживую ни разу... И с такой яркостью доказывают, что я именно жуков, а не кто либо другой, будто я говорю, что я из будущего и с Марса и пришла посвещать их для глобальной реколонизации

Егорка

13.05.2019 15:18
Всё про меня, даже про сутулую осанку) Правда, общение - мой самый главный косяк, общение с новыми людьми не ладится, все воспринимают меня как тихого парня, а через время удивляются моим поступкам)

Гуся

10.05.2019 22:10
Наверное, это круто - быть такой необычной девушкой, которая трощит все стереотипы о женщинах. Но мне тяжело воспринимать себя такой с точки зрения социума. Мне очень тяжело строить отношения с окружаюшими, потому что я не понимаю их, и их отношения ко мне, пока все нутро и мотивы не вылазят наружу. И с таким отношением к работе сложно определиться с профессией. Приходится как-то дисциплинировать себя и слушать интуицию, благо она у меня есть)

1000 символов

12.04.2019 23:00
1000 символов

Юлия

18.03.2019 10:33
А мне наоборот очень нравится этот социотип, он такой эксцентричный, что-ли, я бы сказала. И очень даже себя узнаю в нем, что и показал тест.

Jul

15.11.2018 21:39
Галина, как бы не хотелось, но это так не работает. Но знаешь, может тебе этот социотип не по нраву, не думаю что он делает тебя хуже. Наоборот, мне кажется крутим что у тебя такой социотип ! ) ( И прости, просто хотела написать что-то тебе, удачи если что.

Ольга

24.08.2018 16:23
Похоже. Но с внешностью неувязочка! Явно не я. Да и жестикулировать при разговоре считаю некрасивым, поэтому это не делаю. И все таки какие мы сложные - заложенное природой приходит через призму внешних обстоятельств, воспитание, образование . Я в 20 и 50 та-же?

Павел

22.08.2018 15:56
Общее описание, попадает отлично и почти по всему, но вот следующее, про внешность, является чистейшей конкретикой написанной с какого то конкретного человека, и увы типичным из этого не является ничего, из более чем десятка донов, из всего описания в лучшем случае попадает лишь несколько моменттов и то лишь про одного, да и вообще подробное описание внешности связано исключительно с генетикой, а не социотипом. Тут разумно описывать манеру одеваться, жестикуляции, мимику ещё какие то типичные вещи, но уж точно не конкретику какого то одного человека... Да и в общем, это описание такое ощущение стремитсья включить в себя лишь негативные моменты, а не столько дать общее представление о людях данного социотипа... не их конфликтёр ли это писал ? xD

Галина

08.08.2018 06:50
а делать то что с этим? жить как?? да, я увидела, что я такая, но мне это совсем не понравилось. Могу ли я сменить социотип?
Осталось 1000 символов

Автор


Определить тип

у Виктора Гуленко по Skype
Записаться
Подтипы

Подтипы

Find out your type

V. Hulenko for english speakers
Contact us
Переходят ли центральные социотипы на периферийные ценности?
Виктор Гуленко

Да, в целом такая тенденция наблюдается. Но если ...

Почему теоретически идеальные дуалы расходятся, а ревизоры, конфликтёры могут жить вместе?
Виктор Гуленко

Да, такое возможно. И тому есть целый ряд причин. Первая причина. Неблагоприятные подтипы. Два доминантных имеют мало шансов ужиться...


Весь социон!

12 января 2020. ФОТО. ВИДЕО
Смотреть

Не пропустите, это тоже

Интересно

Функции

Компенсация коммуникативных состояний

Ни в одном из восьми коммуникативных состояний человек не может пребывать слишком долгое время. Жизнь подчиняется...

1
14223
Дихотомии

Экстраверты и интроверты. Дихотомия экстраверсия / интроверсия в соционике

Дихотомии в соционике. Экстраверсия и интроверсия. На физическом уровне экстраверты отличаются от интровертов своей способностью...

3
45567
Структура типа

Что такое соционический тип? Понятие социотип в соционике

Социотип - центральное понятие соционики. Вокруг понятия соционический тип в соционике группируется вся система аксиом. Определение, описание...

2
31842