Официальный сайт

Гуманитарная соционика

89
541544

Критик (Бальзак, Интуитивно-логический интроверт, INTP) - описание типа ИЛИ в Гуманитарной соционике


Общее описание. Критик (ИЛИ, Бальзак, INTP)

1. Хорошо подмечает противоречия и упущения в делах и словах. Скептически оценивает перспективы поспешных начинаний. Может точно дать характеристику человеку, предсказать его основные реакции. Ироничен. Терпеливо подводит человека к необходимому шагу, готовя его заранее.

2. Берется только за те дела, которые гарантируют надежную прибыль. Бережлив в обращении с деньгами. Работу делает четко, не торопясь, вникая в детали. Все просчитывает в уме, стремясь контролировать процесс. Умеет с выгодой использовать накопленную информацию.

3. Предусмотрителен в вопросах комфорта и здоровья. Не приемлет авральные методы и голый энтузиазм. В быту окружает себя большим количеством привычных предметов. Нередко бывает гурманом. Выполняет нормы гигиены, старается соблюдать чистоту.

4. Любит поспорить на самые разные темы. Горячась, портит настроение себе и окружающим. Плохо управляет своими эмоциями: его состояние колеблется от меланхолической депрессии до вспышек недовольства. Его проблема — обретение внутреннего равновесия. Очень не любит, когда его выводят из состояния спокойствия и расслабленности.

Внешность. Критик (ИЛИ, Бальзак, INTP)

Наиболее характерный внешний признак ИЛИ, по которому легко определяется этот социотип, — это осанка. Представитель данного социотипа, как правило сутул, голова как бы втянута в плечи и наклонена вперед. Глаза ИЛИ — выразительные, печальные. В них часто читается виктимность (жертвенность). Его легко представить себе среди окружающей его с криками «Распни его» толпы. В выражении лица переплетаются мудрость с добродушием у интуитивного варианта и унылость с обидчивостью у логического. Губы ИЛИ — плохо очерченные, невыразительные. Во время разговора. иногда выставляет нижнюю губу, нижняя челюсть плохо управляется, отвисает. Одежда и внешний облик ИЛИ очень зависят от подтипа. ИЛИ логического подтипа часто выглядит неряшливо, запущенно, как будто за человеком нет ухода. Обувь бывает стоптана или искривлена. Интуитивный подтип, наоборот, аккуратен, его одежда, как правило, хорошо подобрана, отличается чистотой и опрятностью.

Манера общения. Критик (ИЛИ, Бальзак, INTP)

Два подтипа ИЛИ довольно сильно отличаются друг от друга и по манере общения. Логический вариант в общении часто проявляет активность, напористость. Иногда даже бывает подчеркнуто грубым и вульгарным. Однако долго подобную бесцеремонность удерживать не может, сникает. Интуитивный вариант ИЛИ общается мягко, ненавязчиво, с улыбкой. Оставляет после себя общее впечатление интеллигентного, воспитанного человека. Если ему надо, умеет очень располагающе, культурно попросить и на его просьбу, как правило, откликаются. Нетороплив, манера речи, особенно во время выступлений, часто вялая, растянутая. Такая манера говорить действует усыпляюще, гипнотизирует. Хорошо замечает и обращает внимание на несоответствия и противоречия в какой-либо теории, взглядах. ИЛИ умеет предсказать ход ближайших событий в образной, ассоциативной форме. Моделируя поведение человека на основе своего опыта общения с ним, может до деталей описать дальнейшее поведение человека, чем порой вызывает немалый интерес слушателей. Бурных эмоций, суеты, спешки никогда не проявляет. Они его раздражают, действуют усыпляюще. Очень не любит, когда его выводят из состояния спокойствия и расслабленности. Общается с людьми на близкой дистанции, вызывает уважение к себе своей мудростью и дальновидностью. Скептически оценивает перспективы поспешных начинаний. Для него характерны высказывания типа: «Из этого ничего не выйдет», «Зря суетишься». «Побереги лучше свои силы» и т.п.

Особенности поведения. Критик (ИЛИ, Бальзак, INTP)

Одна из характерных особенностей поведения ИЛИ, которая становится заметной спустя некоторое время наблюдения за ним, - это склонность к деловой активности коммерческого характера. ИЛИ в обычных условиях довольно ленив и расслаблен. Берется только за те дела, которые гарантируют крупную прибыль. Умеет выгодно сбыть товар. Причем его деловая активность может распространяться на большую территорию. Обычно отличается большой бережливостью. Не любит дарить подарки, давать деньги в долг. Однако для себя щедр, на личные расходы не скупится. Выходя на улицу, отправляясь в поход, всегда имеет при себе стандартный набор вещей для обеспечения минимума комфорта. Выполняет нормы гигиены, для того чтобы сохранить здоровье. Часто моет руки, старается соблюдать чистоту. Для ИЛИ характерна четкая логика поступков, доходящая порой до педантизма. Работу делает четко, не торопясь, вникая в детали. Скрупулезен в быту. Для каждого дела старается иметь свой инструмент. Уходя из дому проверяет краны, бытовые приборы и т.п.

Будьте ближе к нам:

Комментарии

ПРОЕКТ ПСИХОТИПОЛОГИЯ

15.11.2024 01:11
"- Профессиональное определение типа личности: соционика, психософия, эннеаграмма и темпористика. - Индивидуальные консультации для самопознания, профориентации и бизнес-решений. - Обучение и активное ЧАТ-СООБЩЕСТВО единомышленников. - Подробности здесь: beacons.ai/psychotypology

АВИА СОЦИОНИКА

03.11.2024 17:17
Дамы и господа, приглашаю Вас посетить мою группу, посвященную авиационной соционике https://t.me/AviaSocionic

Ник

01.10.2024 15:05
Странно,я вроде ENTP дон Кихот ,а тут Бальзак в быстром тесте, сразу оставлю тг @crabrake и @spetsuck единственное что знаю что мне как ентп очень импонируют enfp,вот,а ещё я ищу проффесию и вот занесло в том числе и в соционику,вот думаю чего с чего начать соционику да,пожалуй начну с описаний типов

Соционическое сообщество

13.09.2024 05:15
ЧАТ Гаммы https://t.me/gammakvadra | Общий https://t.me/socionchat

Александр

11.09.2024 16:00
Все ку, я бальзачело со стажем происиживания штанов дома, 22 года, работаю, хочу познакомиться с НАПКОЙ или ЖУЧКОЙ, в моем окружении их нет, ведь не любитель я ночных клубов и всяких людных развлекалово

Jared Vaughabn

07.09.2024 21:09
Close, I am LII (INTj)

Маша про

28.08.2024 18:00
Чё за дайвинчик здесь, половина недо бальзаков

usb

27.08.2024 18:30
я, по всей видимости, Бальзак. буду рада общению с девушкой-дуалом, интересно. @KOPOTOK_BEK в тг.

Матвей Веретенников

19.07.2024 18:38
Открою вам тайну, но ваш "интуитивный подтип Бальзака", красиво одевающейся и общающейся с улыбкой, это Робеспьер. С контактной ЧЭ и БЭ, а также с ценностной БС. Зачем выдумывать велосипед со своими великолепными фанфиками про "подтипы" и т.д, если Аушра и так стройно розложила все по полкам?

Алекс

16.07.2024 03:51
Всем привет. Я Бальзак-мазохист. Хочу познакомиться с Гюго

Соционическое сообщество

12.05.2024 18:37
https://t.me/socionchat -Общий Чат https://t.me/gammakvadra -Гамма Чат

Балька

08.05.2024 21:29
Чат для бальзаков: https://t.me/balzac_chat Бальзаки, присоединяйтесь к чату! Будем обсуждать бальзачье бытие, делиться лайфхаками по выживанию, спорить на разные темы)

Надежда

08.03.2024 17:29
Добрый день. Я Бользак. Буду рада пообщаться с драйзером, Наполеоном , джеком и Есениным .

Роман

05.02.2024 08:58
Бальзак 24, пообщался бы с напкой. @kerouct тг

Сергей

07.12.2023 12:40
Полина Матюхина, ты — дура

Александр

15.10.2023 11:27
Бальзак. Ищу напку, жуковку да всех кому могу быть интересен @goodwin94

Напка

13.09.2023 21:59
Бальзак, я тут найкраща, можна на інших не витрачати час

Галина

22.08.2023 23:58
Я Нап Ж, пообщаюсь с Бальзаком М. Мне 35, г Москва. Телеграмм - @sovika

Таша

18.08.2023 21:33
Всем привет :) если интересно, Бальзаки пишите Ради эксперимента! Сама не верю в дуализацию. @leonittta Телеграмм

Татьяна

16.07.2023 11:21
Заходите общаться :) ГАММА Квадра (Джек, Драйзер, Наполеон, Бальзак). Соционика. Телеграм https://t.me/gamma_socionika

Татьяна

13.07.2023 12:41
Женщина Бальзак познакомлюсь с Наполеоном https://t.me/Balzac_1

Евгения

18.06.2023 05:33
Я Бальзачка, официально типирована.Очень хочу пообщаться со своим дуалом Наполеоном.

Нинель

27.03.2023 16:13
Всем привет) я Наполеонша) хочу из интереса пообщаться с кем-то из Бальзаков, у меня в окружении их нет))по описанию абсолютная противоположность того что мне нравится в человеке, даже интересно ))) тг:@Atkorn

Елена

25.03.2023 10:18
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Как различить, я - Робеспьер или Бальзам. Всё хорошо подходило под первый вариант, 20 лет (с тех пор как прочитала книгу про соционику) так и думала. Хотя не совпадали отношения с мужем, он -Драйвер. Прошла на этом сайте тест, оказалось, я - Бальзак. Хорошо, ладно, тут же прочитала про отношения с Драйзером, да, этот вариант правдоподобнее. Но читаю здесь описание Бальзака, минимум 50% не совпадает. В общем, запуталась окончательно.

Рина

22.02.2023 12:43
Тест действительно выполнен некорректно, есть немалое количество противоречий, даже несмотря на объем фактов. В общем и целом мысль передана, но над точностью описания стоит поработать. Очень странная ситуация происходит между INTJ и INTP в этом тесте, каждому типу присвоили качества которые соответствуют другому или не соответствуют вовсе. В общем ради интереса ознакомиться можно, сравнить с собой и со своими каждодневными действиями, но не советовал бы опираться на данные этого источника.

kkk

10.02.2023 17:34
好怪

Ник

10.02.2023 14:13
После долгих разборов оказалось что я не Роб, а Бальзак!!) Сколько лет жил не так) С удовольствием познакомлюсь с Наполеоншей или пишите все, кому откликнусь) Я в Киеве, 36 лет. Телеграм: nickko

another idealist

08.02.2023 03:35
On this website I tested as an ENFP. The description didn't sound like me much at all. When I do MBTI tests, I always test as an ENFJ. So I checked this website's description of an ENFJ and it was incredible. It gave me so much additional insight into my behaviors, and I thought I had studied enough enneagram and MBTI that there wasn't much left for me to learn. But this website had some fascinating input. However, I checked this website's description of an INTP and INTJ as that is my husband and son, but the details here didn't sound like them at all.

Александр

24.12.2022 00:59
Я 100%й бальзак в поисках своего наполеончика, пишите в телегу @Fadeev_Digital буду рад общению, мне 24:)

Гэл

09.12.2022 21:55
Сначала научитесь типироваться так, как у вас это происходит на самом деле, а не так, как по вашему правильно или нужно, тогда и найдёте ответ

Леся

06.12.2022 12:20
Я бальзачка. Сколько тестов не проходила - ни разу не выдал бальзака:) Робеспьер, Джек, даже Гексли). Очень критично относилась к тому как меня типировали в компании и не верила. Да и описание не прям самое точное. Однако по факту- на онлайн тестирование влияет наше настроение, окружение, кем работаем, да даже то, в своей ли квадре мы росли. Но основные черты Бальзака сложно спутать с кем либо еще. Банально ценности с Робеспьером разные.

Битый

05.12.2022 09:31
Ребят читаю коменты и писаю кипяточком, Похож/непохож, просто поймите Баль такой зверь который эволюционирует только тогда когда вокруг полная задница, а все остальное время порастает мхом и ракушками

Денис

31.10.2022 06:27
5 лет считал себя Робом. Искал Гюго. Прошел тест оказался будем. Теперь мой дуал это мой бывший конфликтер). Ещё типировался в доста и еся. Есть подозрение что все четыре это один и тот же тип. И типов всего четыре как и темпераментов

Саня

11.10.2022 19:33
Какая же чушь это ваша соционика, если что в мире больше 16 людей, забавно конечно ещё что в тесте обязательно выбор из двух взаимно противоположных вариантов, а состояния где-то между не существует? Ну и вишенка конечно реклама сверху все время висящая, интересно насколько прибыльны все эти курсы и тэсты полной чуши

Дагон Черновски

29.03.2022 18:26
Moonalien, а я вот наоборот, с MBTI начинал (типирую себя как INTP, уже год в тамошнем комьюнити). Сейчас пытаюсь азы соционики освоить именно из-за их разных описаний. Либо Бальзак, либо Робеспьер...

Moonalien

16.03.2022 11:56
Сравниваю с mbti Дело в том что в mbti интуитивно-логический интроверт (ni-te-fi-se) это intj,а не intp. А intp это логико-интуитивный (ti-ne-si-fe)( это функции К.Юнга если что, на которых обе эти теории строятся) В соционике буквы j и p у интровертов противоположны таковым в mbti И вот почему то по тесту выходит Бальзак(intj в mbti), хотя должен выйти Робеспьер(intp в mbti) судя по тому куда я тыкала ( я этот тест ради эксперимента проходила и знала куда тыкать) Делаю вывод, что тест непонятно по какой теории работает. Как и соционика в целом. В ней все слишком запутанно, особенно вот этот момент с интровертами, лучше изучайте функции Юнга и переходите на mbti. Типируйте себя сами.

Алексей

23.01.2022 15:08
Не думаю, что определился верно, т.к. в половине вопросов не знал, что выбрать, оба варианта подходили. Так же в описании были предложения, которые отчетливо противоречили выбранным вариантам ответа.

Мира

22.11.2021 18:01
Описание в целом соответствует реальности и оно намного объективнее описаний других социоников. Нужно учитывать подтип. Согласна с автором, что Бальзака меланхолика можно затипировать в этика, так однажды меня назвали Есениным. Полностью согласна с Картошкой. Да, мы такие, диванные критики, и все эти проблемы есть у нас. Еще склонность к сомнениям и перепроверкам разных идей и теорий, недоверие авторитетам, в том числе сомнениям в том, что соционика работает, и что ее описания достоверны

anonymous

27.10.2021 21:02
I’d say I only relate to the contradiction part, as I took the test on this site and I found out it has some potential for improvement, to put it that way :-)

Чат для Бальзаков Напов Джеков Драев

27.10.2021 08:08
Заходите общаться :) ГАММА Квадра. Соционика. Телеграм https://t.me/gamma_kvadra

18.09.2021 22:50
Чушь полная

Каришачка

10.06.2021 23:00
Очень точное описание, все совпало, однако не стоит так однозначно утверждать, что все Бальзаки бережливы, мне свойственная расточительность в материальных вопросах. Но также множество тестов показали, что я Бальзак, думаю, теперь сомневаться определенно не стоит.

Елена

23.04.2021 15:55
Не совсем корректное описание Бальзака в плане финансов, я точно Баль, но деньги в долг близким знакомым даю без проблем. По поводу того, что некоторые пишут тут о том, что он и Баль, и Гамлет и Достовские - нет, такого не бывает) Вы или Баль или нет. Просто оттенки вашего поведения зависят от физ.состояния, от псих.травм и от проработки вашей болевой. Например, меня типировали много лет назад в группе люде, ставя меня в некомфортные ситуации, чтобы отследить мою реакицию - и это правильное типирование, а не тесты проходить в комфортных условиях. Типировали 2,5 часа, т.к. для Бальзака у меня довольно проработана болевая.

Картошка

01.04.2021 23:08
Добавлю от себя своим собратьям: мы ДИВАННЫЕ критики и в этом кроется наша слабость. У нас много идеи, но наша интуиция часто вселяет в нас страх о провале а Р отчаянно прокрастинирует. Многие из нас перфекционисты, мы знаем, что можно сделать лучше, но тем самым упускаем время, и проваливаемся. А надо было сделать хоть ЧТО-ТО. К сожалею такие частые провалы еще сильнее вгоняет нас в депрессивно-тревожное состояние, и мы застреваем в круге вины-ошибки. Главным решением проблемы было бы найти себе реальную цель (с ближним сроком) и реально делать шаги вперед к этой цели. Не имеет значение, что шаги маленькие (что часто вызывает фрустрацию, ведь мы можем найти более короткую дорогу. Но идеи по нахождению еще более простой дороги никогда не закончатся, а мы так и будем стоять на месте), главное это сделать, можно в процессе что-то менять, но нельзя останавливаться (не то наша лень решит сделать себе перерыв на несколько лет или на всю жизнь).

сасагео

20.03.2021 16:47
неужели большинство intp бережливы с деньгами? у меня это импульсивные покупки, а после сожаление над пустым кошельком :')

Мария

20.03.2021 13:41
Сочетаю в себе Дюма, Бальзака, Гамлета

Ника

17.02.2021 16:35
Да ладно, человеки! Я единственный Бальзак, который согласен с описанием!??? Тогда выходит ведь, что я никакой не Бальзак(;ŏ﹏ŏ)

Олежа

08.02.2021 16:00
Вы не поверите, но я Бальзак, Наполеон, Штирлиц, Дон Кихот, Жуков, Гексли. Невероятно, но все эти описания мне подходят на 90%. Как по мне отличный момент, что бы засомневаться в соционике.

Георгий

05.02.2021 23:21
Только знакомлюсь с соционикой, выдало Критика. Формулировки довольно общие, качества описаны преимущественно положительные - подозреваю здесь эффект Барнума. Из конкретики совпадений довольно мало. В любом случае, спасибо за тест.

Александр

31.01.2021 10:46
Отличный тест! Первый раз тест попал в точку, обычно тесты у меня верно указывают достоинство ( Паж), но путают с квадрой.

Марина

30.01.2021 19:56
Доброго времени суток, мой психотип Бальзвм, на 75 процентов соответствует всем моим описаниям....я думаю есть более детальное описание психологов....

Ольга

22.01.2021 04:43
Всем привет!) Мой социотип - Бальзак, буду рада пообщаться с Наполеоном) https://vk.com/olga.solne4naya

Мария

20.12.2020 22:06
Тест на этом сайте далеко не идеален, после прохождения показал, что я Гексли, что очень меня озадачило. Имея опыт прохождения разных тестов на тип личности, могу с точностью сказать, что мой тип - ИЛИ, Полемист. Соответственно, пришлось в ручную подбирать свой тип в библиотеке... Есть расхождения, это в порядке вещей, особенно если учесть неточность науки соционики, да и мое ментальное здоровье. Но в целом, информация удовлетворительная.

Александр

05.12.2020 10:26
Долгие годы считал себя Робеспьером, при том другие Робики меня бесили своей ограниченностью, хотя интересно слушать их рассуждения. Потом с ужасом обнаружил, что я Баль, в упор не видящий своей интуитивной базы, и всё стало на свои места, и понял, почему я такой самый умный

Диана

25.11.2020 15:47
Пришли представители ТИМа ИЛИ (Критик). Как будто бы сговорившись все из них обо#рали статью))))

Энштейн

16.11.2020 09:36
Коменты других тимов: "о, да 100% я", "интересно", "фигня", "все совпало", ид. коменты Бальзаков: "проанализировав тест нахожу упущение в таком то описание, вот такой то момент не точен", " тест нецелесообразно по тому что...", " многие моменты не точны потому что...", "человек противоречивые, наука неточна, такие то моменты не совпадают потому-что..." итд. Господа вы типичные бальзаки-критики)) P. S. И да, я тоже проанализировала тест, описание и коменты к ним и нашла нестыковки, но в целом психотип это общее понятие очень расплывчитое и не конкретное, но основные характеристики отражены верно.

Корнетв

23.09.2020 17:57
Не знаю, как у меня с этими типами, могу сообщить только, что мой дид ваивал.

Тая

27.08.2020 11:20
Описание полностью противоположно мне

Егор

19.07.2020 01:08
Блин, ребятки. Вы должны понимать что тест не может идеально описать вас до мелочей. Тест лишь может дать общее представление. В конце концов нельзя взять и классифицировать каждого человека (это невозможно). Все люди отличаются, чем-нибудь да будут (вкусом, предпочтениями, жанрами музыки и.т.д.). Это и делает нас индивидуальными (личностями)

Евгений

08.07.2020 02:44
Много общих вещей и противоречий. Например, как Критик может быть одновременно "осторожным и медлительным" и при этом быть "динамичным и иррациональным"? Общая информация - "если партнер не реагирует, попытки сближения прекращает", по сути так про любого можно сказать, если его игнорят то рано или поздно он тоже забьет на этого человека. Про внешность вообще не стоило писать. Про что то я могу сказать что про меня, а про что то наоборот ни разу не про меня. Я подвержен спешке и суете, что судя по статье не характерно Критикам, но при этом отношения с деньгами у меня примерно такие (хотя это на самом деле может быть просто характерно для всех). Таким образом, нельзя всех людей типизировать и описать их поведение такое простой моделью.

Алина

28.05.2020 19:58
Добрый вечер, Ля. Я Бальзак (девушка, 17 лет). Ищу общение. Если хочешь, можешь мне на почту написать. alina05082002@mail.ru

Ля

18.05.2020 12:23
Привет, я Наполеон, приятно познакомиться. Мне четырнадцать лет. Ищу своего Бальзака, буду любить и уважать!))))

Анна

15.05.2020 16:59
Описание поверхностное. Но верное. Я бальзак. В периоды подъема слежу за собой, соблюдаю чистоту, опрятность на уровне приемлемой для окружающих. Макияж не броский. Гламурной дивой даже в лучшие годы вы меня не увидите. В одежде ценю скорее практичность и удобство, простоту и четкость линий. Про таких говорят: скромно и со вкусом. В период спада, или отдыха, когда никто не видит внешность теряет смысл, как говориться, принимайте какой есть. Вывести из равновесия и правда сложно, но если кому то это удалось, поверьте, мало ему не покажется. Хотя потом буду себя корить, за несдерженность. Отсюда и кажущееся противоречие. Отсутсвие эмоций на моем лице еще не значит, что внутри я не мечтаю вас придушить. Эмоции нас не усыпояют, чушь. Просто от их избытка устаешь, и срабатывает защита. Хоп, и ты выключился, и не помнишь, о чем говорил собеседник. Склонность постоянно все анализировать и оценивать есть. С деньгами вопрос сложный, хотя муж смеется: в любую сумму уложишься.

Ваша усатость

06.04.2020 03:34
Как то очень хлипка вся ваша наука, она использует какой то собственный язык, для обозначения вещей, которые вы врядле сможете объяснить не прибегая к конспирологии. Я добродушный, но неопрятный, как минимум тут уже ломается ваша теория. Два взаимосключающих факта. Парадокс.

Бальзачка

23.03.2020 18:41
Отличный тест, при условии, что человек хорошо себя знает и отвечает честно как есть, а не как тот, которым хотел бы казаться;) Единственный тест, который правильно показал мой тим. И описание нормальное) Если бы мне не нужно было быть людям приятной для зарабатывания на жизнь, то я бы из гнезда не выходила и на гигиену чаще забивала)) А те, кто думают, что описание подходит всем, пусть Штирлицу или Жукову это покажут! ЛОЛ

Наталия

02.03.2020 00:33
Занимаюсь психодиагностикой. Из любопытства прошла тест. Простите, но совершенно не подходит (((. Не обо мне.

Олег

12.12.2019 12:16
Я Бальзак , но общее описание мне не подходит. К деньгам отношусь не так серьезно , а насчет чистоплотности мне по барабану . Воспринимаю мир как интроверт поэтому мне неинтересно предсказывать поведение людей. Люди вообще не представляют для меня интереса, взялся за психологию чтобы познать себя. В чувства не особо вникаю , но и ненависти к ним не испытываю , раздражает только если уж слишком много чувств , это вызывает дискомфорт. Интуиция времени присутствует но насчет никогда не опаздываю это преувеличение . В общем я человек скорее шизоидного склада личности.

Татьяна

27.11.2019 16:33
Вообще не я. На мужа больше похоже))))

ЛМ

01.11.2019 09:28
Почему Бальзак превращается в Єсенина и наоборот? Специально прошла несколько раз тест под разное настроение. Кто кем и в чем прикидывается? Интересно.

sos***

04.09.2019 23:05
вопросы г***, автор м***

Бользак

15.08.2019 16:31
А почему некоторые путина считают бальзаком?

Виктор Гуленко

14.07.2019 19:51
Плуто, судя по MBTI-описаниям этих типов, между ними трудно провести чёткую границу. Это связано с той особенностью, что у интровертов MBTI в качестве ведущей рассматривает вторую функцию, а не первую. Поэтому в описании, например, INTP упор делается на логику, хотя этот тип и относят к иррациональным (Р).

Плуто

06.07.2019 10:13
Я проходил один тест и там буквально 50 на 50 INTJ и INTP.Такое возможно?

Виктор Гуленко

05.07.2019 19:53
Меланхолический темперамент Критика можно принять за этику, а его прагматические ценности - за сенсорику. Кроме того в тестах самооценки люди отвечают от тех качеств, которые они хотели бы в себе видеть.

Пётр

01.07.2019 17:33
В первый раз когда я проходил этот тест у меня вышел Политик. Но углубившись в описание дихотомий и социотипов я думаю что больше всего мне подходит Критик. Как это возможно? Сенсорно этический экстраверт противоположен Интуитивно Логическом интроверту!

Анастасия (админ)

16.06.2019 15:36
Павел, разница есть и она существенная. Если коротко, то Критик - динамик, иррационал, правый прогресс (детализация, усложнение), причинно-следственный стиль мышления. Аналитик - статик, рационал, левый прогресс (выделение главного, упрощение), фрактально-голографический стиль мышления. Разные квадры - разные глубинные ценности. И так далее.

Павел

14.06.2019 10:55
Позвольте задать вопрос ! Я неоднократно прошёл различные тесты , и все они показали одно и то же - "Бальзак" . В принципе , я согласен с таким выводом , потому что я действительно "интуитивно- логический интроверт" . Однако , мне непонятно , почему ни один тест ни разу не показал результат "Робеспьер" ? Хотя бы в качестве "дополнительно возможного" результата . Ведь тип "логически-интуитивный интроверт" должен быть почти равен типу "интуитивно- логического интроверта" ? Или это не так ? Если психика человека флуктуирует ( в зависимости от настроения , или ещё чего ) , то разве не могут эти два типа личности быть амбивалентными ? Ни моей интуицией , ни моей логикой - я не вижу разницы между типами "Робеспьера" и "Бальзака" . Если она есть ( а тем более , если она вдруг существенна ) , то мне очень хотелось бы узнать , в чём именно заключается эта разница ( и почему она существенна , если вдруг она существенна ) . Вот такой вопрос . :)

Виктор Гуленко

12.06.2019 09:59
Критик криклив и резок именно тогда, когда потерял состояние спокойствия и расслабленности.

Виталий

09.06.2019 12:07
Не сходятся такие описания с знакомым Бальзаком: 1. Выполняет нормы гигиены, старается соблюдать чистоту. 2.Очень не любит, когда его выводят из состояния спокойствия и расслабленности. 3.Нетороплив, манера речи, особенно во время выступлений, часто вялая, растянутая. 4.Бурных эмоций, суеты, спешки никогда не проявляет. На самом деле -криклив и резок, кроме критики ни о чем не может говорить. Дома чистоты и порядка нет, хоть и есть комфорт. Остальное очень даже сходится.

евгений

27.05.2019 21:53
спустя год как остался один, не могу о себе позаботиться сам(здоровье, еда, чистота дома, внешний вид в запущении глубоком) потерял интерес к людям, не хочу работать, хочу деньги(и здоровье, но я про него не говорю так как если его не будет то и деньги бесполезны и вообще всё, здоровье необходимо как воздух, поэтому когда спрашивают ценности в жизни я его не называю, так же как и воду, кислород и еду) настроение непредсказуемо каждый день может быть разным, если не лень то что-нибудь читаю, а так сериалы и статьи всякие по интересам урывками, как жить дальше не знаю, думал о суициде, но понял что умирать не хочу, эгоисту сложно на такое решиться

agdhtyeb

31.03.2019 14:37
Почему интуитивный подтип Бальзака является аккуратным, если в соционике интуиты, вроде бы, неряшливы и хуже ориентируются в пространстве, эстетике?

asdfgh

31.03.2019 14:31
Почему интуитивный подтип является аккуратным, если в соционике интуиты, вроде бы, неряшливы и хуже ориентируются в пространстве, эстетике?

Еся

24.03.2019 08:46
Моя сестра Бальзак, и уже три года замужем за Дюма :) и она прям похорошела!

ыыы

03.03.2019 04:04
Полная хрень!

Виктор Гуленко

15.02.2019 17:57
Большинство людей узнают себя в одном, реже, двух типах. Это неплохая точность описаний. Ну а то, что человек противоречив, это ни для кого не секрет.
Если вы склонны к интеллектуальной критичности, это не исключает ситуаций, например, в личной сфере, где ваша критичность вредит и сами пытаетесь вести себя противоположным способом. Работа ролевых функций также построена на смягчении противоположностей. Всё это не так просто вместить в рамки одного описания, которое должно быть, с одной стороны, точным, а с другой, отражать борьбу противоположностей в нашем характере.

Анастасия (админ)

15.02.2019 15:24
Елизавета, по такому принципу, как вы описываете, составляют гороскопы. Описания в Гуманитарной соционике составлены по принципу дихотомий, то есть возможен один из двух вариантов (либо вы логик либо этик и так далее). Если описание типа вам не подходит, возможно, это не ваш тип. Никакие тесты не могут гарантировать, что тип будет определен верно, поскольку все тесты зависимы от самооценки.

Елизавета

14.02.2019 23:30
Приведённая характеристика может подойти совершенно любому человеку. Некоторые пункты буквально противоречат друг другу, будто явно с расчётом на то, чтобы угодить каждому испытуемому

Пауль

14.11.2018 13:17
+Любит поспорить на самые разные темы. Горячась, портит настроение себе и окружающим. Плохо управляет своими эмоциями: его состояние колеблется от меланхолической депрессии до вспышек недовольства -Бурных эмоций, суеты, спешки никогда не проявляет. Они его раздражают, действуют усыпляюще. Очень не любит, когда его выводят из состояния спокойствия и расслабленности. +Обувь бывает стоптана или искривлена. -Интуитивный подтип, наоборот, аккуратен, его одежда, как правило, хорошо подобрана, отличается чистотой и опрятностью.

Артём

22.10.2018 19:40
Это было невообразимо
Осталось 1000 символов

Автор


Определить тип

у Виктора Гуленко по Skype
Записаться
Подтипы

Подтипы

Find out your type

V. Hulenko for english speakers
Contact us
Почему Нидерланды так отличаются от других стран Европы? Какой тип страны? Вопрос соционику Виктору Гуленко
Виктор Гуленко

Потому что Нидерланды имеют интегральный тип Критик креативного подтипа, отличающийся особым либерализмом. Именно креативные ведут...

Какие общества в истории человечества были Альфа квадрой? Есть ли сейчас Альфа страны? Вопрос соционику Гуленко
Виктор Гуленко

В истории я не могу назвать таких обществ или стран, которые бы имели тип из квадры альфа, потому что история пишется с позиций войн и богатства, а это...


Весь социон!

12 января 2020. ФОТО. ВИДЕО
Смотреть

Не пропустите, это тоже

Интересно

Функции

Функциональное состояние S - сенсорика комфорта

Интеллектуальная деятельность в состоянии S — это обработка сигналов, поступающих от всех органов чувств. В состоянии S человек...

1
22219
Признаки

Признаки Рейнина в соционике. Индивидуальные, квадральные, диадные признаки

Соционика. Признаки Рейнина - описание всех признаков. Индивидуальные признаки Рейнина: экстраверсия - интроверсия, логика...

4
29792
Функции

Функциональное состояние E - этика эмоций

Находясь в состоянии эмоционального возбуждения, человек теряет объективную строгость своих суждений и погружается в бурную стихию...

1
25877